24-09-2018 15:48

Гостиница "Эльвира" в Рязани: номера, цены и отзывы

Если вы планируете посетить город Рязань, гостиница "Эльвира" станет отличным вариантом размещения. Здесь у вас будет все необходимое для комфортного проживания, а также полноценного отдыха после насыщенного рабочего или экскурсионного дня. Заведение работает с 2005 года. За время функционирования гостиница обслужила около 20 000 клиентов.

Месторасположение

Удобным месторасположением привлекает гостей Рязани гостиница Эльвира. Адрес:улица Карла Маркса, 1/6. Добраться сюда можно несколькими способами:

  • От железнодорожного вокзала Рязань-1 электричкой до Дягилево.
  • От железнодорожного вокзала Рязань-1 маршрутками № 53, 87 или троллейбусом № 17. Выходить на остановке "ДК Приокский".
  • От аэропорта Турлатово маршруткой № 121 до остановки "Шереметьево". Далее маршруткой № 53 до "ДК Приокский".
  • От центрального автовокзала маршрутками № 53, 87 или троллейбусом № 17. Выходить на остановке "ДК Приокский".

Камень Ветлан: описание, как добраться на машинеВам будет интересно:Камень Ветлан: описание, как добраться на машине

Номерной фонд

Комфортные условия проживания предусмотрены для постояльцев в гостинице "Эльвира" в Рязани. Описание вариантов размещения и ценовая политика приведены в таблице, размещенной далее.

Номер Площадь, кв. м Удобства Цена, руб./сутки Цена, руб./3 часа Цена, руб./6 часов Цена, руб./12 часов
люкс 55

- двуспальная кровать;

- вай-фай;

- кондиционер;

- холодильник;

- санузел;

- банные принадлежности

3800 1500 2000 2500
полулюкс 37 2200 1100 1400 1600
комфорт 37 2200 1100 1400 1600

Уборка в номерах гостиницы "Эльвира" в Рязани производится ежедневно. Это также касается замены банных полотенец.

Услуги

Помимо проживания, в гостинице "Эльвира" в Рязани гости получают доступ к ряду дополнительных услуг. А именно:

  • круглосуточное кафе;
  • доставка еды и напитков при желании производится в номера;
  • салон красоты расположен в здании гостиницы;
  • сауна с бассейном и зоной отдыха;
  • банкетный зал вместимостью до 100 человек для организации торжественных и корпоративных мероприятий.

Положительные отзывы постояльцев

Планируя поездку, обязательно ознакомьтесь с отзывами о гостинице "Эльвира" в Рязани. Вот какими положительными впечатлениями путешественники делятся о данном заведении:

  • неплохие условия проживания и качество сервиса, если сравнивать с другими аналогичными заведениями города;
  • достаточно хорошее качество еды в ресторане (можно поесть в обеденном зале или заказать доставку в номер);
  • приемлемые условия для того, чтобы остановиться на ночь - есть необходимый минимум удобств;
  • в ресторане отеля можно недорого и сытно позавтракать;
  • неподалеку от заведения расположены два продуктовых супермаркета;
  • кафе при отеле работает круглосуточно, в любое время можно подкрепиться и выпить кофе;
  • доступные расценки на проживание по сравнению с другими заведениями города;
  • есть возможность оплаты проживания по часам.

Отрицательные отзывы

Перед поездкой постарайтесь как можно больше узнать о гостинице "Эльвира" в Рязани. Фото и отзывы на официальном сайте не всегда объективно освещают возможные недостатки. Из отзывов постояльцев стоит выделить такие негативные комментарии:

  • устаревшая и не очень уютная обстановка в обеденном зале ресторана;
  • качество уборки в номерах оставляет желать лучшего (такое впечатление, что пылесосом горничные вообще не пользуются);
  • плохо работает слив в ванной комнате;
  • в номерах нет комнатных тапочек, а ходить по кафельному полу босиком достаточно холодно;
  • нельзя открыть окна на проветривание, а кондиционер не дает ощущения свежего воздуха;
  • в номерах достаточно темно (даже в дневное время приходится включать свет);
  • сантехника в ванной комнате плохо прикреплена к полу, шатается;
  • доставки еды из ресторана в номер приходится ждать очень долго, иногда приходится напоминать;
  • завтрак не включен в стоимость проживания;
  • многие номера требуют ремонта (хотя, судя по всему, раньше обстановка была очень комфортной);
  • окна номеров выходят либо на грязный внутренний двор, либо на оживленную улицу (причем окна находятся практически на уровне тротуара);
  • в номерах отчетливо ощущается запах табачного дыма (видимо, он уже впитался в мебель);
  • в ванной комнате сильно чувствуется запах канализации (видимо, плохо работает вентиляция);
  • старые грязные матрасы в пятнах;
  • старые плохо работающие телевизоры;
  • отель расположен на окраине города, а потому добираться до основных инфраструктурных и туристических объектов не очень удобно;
  • слабый и постоянно прерывающийся сигнал беспроводного Интернета.