21-01-2019 13:03

Принципы педагогической технологии: понятие, определение и характеристики

Принципы педагогической технологии — это учебная и этическая практика. Она способствует занятию и повышению эффективности путем создания, использования и управления соответствующими процессами и ресурсами.

Образовательные технологии — это употребление как физического оборудования, так и учебных теории. Они охватывают несколько областей. Включая компьютерное познание, онлайн-обучение и, тот процесс, где используются мобильные технологии. Соответственно, существует несколько отдельных аспектов описания интеллектуального развития ресурсов.

Принципы, теория и практика

Внешнее управление - это... Цель, структура и процессВам будет интересно:Внешнее управление - это... Цель, структура и процесс

Характеристика педагогической технологии

Образовательные подходы как инструменты и средства массовой информации, например, онлайн-курсы, которые помогают в передаче знаний, их развитии и обмене. Обычно это то, что люди имеют в виду, когда используют термин «EdTech».

Принципы педагогической технологии для систем управления обучением включают в себя различные инструменты для общения со студентами и программами. А также информационные системы образования.

Сами принципы педагогической технологии, как учебный предмет, могут называться, например, «Компьютерные исследования» или ИКТ.

Понятие

Ассоциация образовательных коммуникаций определена как «исследование и этическая практика содействия обучения и повышения производительности пути создания, использования и управления соответствующими процессами и ресурсами». Ученые обозначают условия и принципы реализации педагогических технологий как «теория и практика проектирования, разработки, использования, управления и оценки процессов и ресурсов для занятия».

Физическая модель идеального газа. Модель идеального газа. Свойства газовВам будет интересно:Физическая модель идеального газа. Модель идеального газа. Свойства газов

Как таковые образовательные системы относятся ко всем действительным и надежным прикладным наукам. А также к процессам и процедурам, полученным в результате научных исследований. И в данном контексте может относиться к теоретическим, алгоритмическим или эвристическим процессам. Это необязательно подразумевает физические системы.

Принципы реализации педагогических технологий — это интеграция в образование положительным образом. Которая способствует более разнообразной учебной среде и дает учащимся возможность выполнять свои общие задачи. Различные педагогические перспективы или теории обучения могут рассматриваться при разработке и взаимодействии с образовательными технологиями. Политика электронного занятия исследует эти подходы. Все теоретические перспективы сгруппированы в три основных принципа педагогической технологии:

  • Бихевиоризм.
  • Когнитивизм.
  • Конструктивизм.
  • Бихевиоризм

    Определение технологии

    Эта теория была разработана в начале XX века на основе экспериментов по изучению животных Иваном Павловым, Эдвардом Торндайком, Эдвардом К. Толманом, Кларком Л. Халлом и Б.Ф. Скиннером. Многие психологи использовали эти результаты для разработки человеческого обучения. Но иные педагоги обычно рассматривают бихевиоризм как один из аспектов целостного синтеза. Обучение повседневному поведению было связано с занятием, которое подчеркивало эксперименты с дрессурой животных.

    Ученые, определившие принципы построения педагогической технологии

    Что значит «форсить»? Модничать или важничать?Вам будет интересно:Что значит «форсить»? Модничать или важничать?

    Определение педагогической технологии

    Б. Ф. Скиннер много писал об улучшениях преподавания на основе своего функционального анализа речевого поведения. Примером может послужить работа «Технологии обучения». В ней автор пытается развеять мифы, лежащие в основе современного образования. А также описать свою систему принципов педагогической технологий, которую он наименовал запрограммированной инструкцией. Огден Линдсли разработал теорию обучения под названием Celeration, которая была основана на анализе поведения, но существенно отличалась от моделей Келлера и Скиннера.

    Когнитивизм

    Такая наука претерпела значительные изменения в 1960-х и 1970-х годах до такой степени, что некоторые описывали этот период как революцию. Сохраняя эмпирические рамки бихевиоризма, теории когнитивной психологии смотрят не только на поведение, чтобы объяснить обучение на основе мозга. Но и рассматривает, как человеческая память работает, чтобы способствовать занятию. Это относится к обучению как «все процессы, посредством которых сенсорный ввод трансформируется, сокращается, разрабатывается, сохраняется, восстанавливается и используется» человеческим разумом. Модель памяти Аткинсона-Шиффрина и рабочие способности Бадделея были созданы как теоретические основы.

    Определите принципы педагогических технологий, которые подойдут конкретному человеку. Информатика и информационные данные оказали большое влияние на теорию когнитивных наук. Данные концепции рабочей памяти и долговременной были облегчены исследованиями в области компьютерных данных.

    Другим важным влиянием в области когнитивной науки является Ноам Хомский. Сегодня исследователи концентрируются на таких темах, как нагрузка, обработка информации и психология СМИ. Эти теоретические перспективы влияют на учебный фактор.

    Есть две отдельные школы когнитивизма. Первая сфокусирована на понимании мышления или процессов индивида. А вторая включает в себя социальные данные как факторы, влияющие на обучение, помимо познания. Эти две школы, однако, разделяют мнение, что занятие — это непросто изменение поведения, а умственный процесс, используемый учеником.

    Конструктивизм

    Понятие технологии

    Педагогические психологи различают несколько типов. Первый индивидуальный (или психологический), такой как концепция когнитивного формирования Пиаже. Второй общественный. Эта форма конструктивизма в первую очередь фокусируется на том, как учащиеся создают свое собственное значение на основе новой информации, если они взаимодействуют с реальностью и с прочими обучающимися. Которые представляют разные точки зрения.

    Конструктивистская сфера преподавания потребует, чтобы люди использовали свои предыдущие познания и навык для формулирования новейших, сопряженных либо адаптационных концепций. В этих рамках учитель занимает роль фасилитатора. Обеспечивающего руководство, чтобы учащиеся могли создавать свои собственные знания. Педагоги-конструктивисты должны удостовериться в том, что предшествующий опыт обучения является соответствующим и связан с изучаемыми концепциями.

    Конец XX века

    Значение слова «куцый» и примеры использованияВам будет интересно:Значение слова «куцый» и примеры использования

    Принцип педагогической технологии, предполагающий выявление и раскрытие, предполагает, что «хорошо структурированные» среды обучения полезны для начинающих школьников. А плохо созданные только для наиболее современных обучающихся. Преподаватели, использующие конструктивистской точки зрения, могут включать в работу активную среду, которая может состоять из личностного центрированного проблемного обучения. Такая форма отлично функционирует на основе проектов и запроса, в идеале с участием реальных сценариев, в которых студенты стремительно участвуют в работе предельного мышления.

    Наглядное рассмотрение и пример можно найти в развертывании конструктивистского когнитивного преподавания в компьютерной грамотности в 1980-х годах, которое включало программирование. Такая форма воплощала попытку интегрировать идеи с компьютерами и понятие педагогической технологии принципов.

    Первоначально были широкие, обнадеживающие заявления. Например, что было бы хорошо «улучшить общие навыки решения проблем» в различных дисциплинах. Однако навыки программирования не всегда приносили когнитивные преимущества.

    К концу 1980-х LOGO и другие подобные языки утратили свою новизну и доминирование и постепенно перестали подчеркиваться на фоне критики.

    Исходя из конструктивистского подхода, исследования процесса обучения человека как сложной адаптивной системы, разработанной Питером Белохлавеком, принцип педагогической технологии, предполагающий выявление и раскрытие, показал, что именно концепция, которой обладает индивид, приводит процесс адаптации к усвоению новых знаний в долговременной памяти. Определяя обучение как внутренне ориентированный на свободу и активный процесс. В качестве подхода, система, основанное на рефлексии Unicist, устанавливает адаптивные объекты знаний в сознании учащегося на примере циклического процесса «действие-отражение-действие» для стимулирования поведения.

    Практика

    Принципы технологии

    Степень, в которой электронное обучение помогает или заменяет другие подходы к преподаванию, варьируется начиная от непрерывного и заканчивая дистанционным, то есть в режиме онлайн. Различные описательные термины были использованы (несколько непоследовательно) для классификации степени, в которой принципы построения педагогической технологии используются. Например, гибридное или смешанное может относиться к вспомогательным средствам и ноутбукам в классе. Или может принадлежать к подходам, в которых традиционное время сокращается, но не исключается, и заменяется некоторым онлайн-обучением.

    Распределенное занятие может описывать либо компонент электронного гибридного подхода, либо полностью дистанционное обучение в режиме онлайн-сред.

    Синхронный и асинхронный

    Первое происходит в режиме реального времени, когда все участники взаимодействуют вместе. В то время как асинхронное обучение осуществляется в индивидуальном темпе и позволяет ребятам участвовать в обмене идеями или информацией без зависимости от других людей одновременно.

    Синхронное обучение означает обмен идеями и информацией с одним или несколькими участниками в течение одного и того же периода. Примерами могут служить личная дискуссия, интерактивное обучение и обратная связь с преподавателем в режиме реального времени. А также разговоры по Skype и чаты или виртуальные классные комнаты, где все находятся в сети и одновременно работают вместе. Поскольку студенты учатся совместно, синхронное обучение помогает им стать более открытыми, потому что они должны активно слушать своих сверстников. Синхронное способствует осведомленности в интернете и улучшает навыки письма многих студентов.

    В асинхронном обучении могут использоваться такие технологии, как системы управления, электронная почта, блоги, вики и доски обсуждений, а также учебники, поддерживаемые сетью, гипертекстовые документы, аудиокурсы и социальные сети с использованием веб-камеры. На профессиональном образовательном уровне урок может включать виртуальные операционные системы.

    Асинхронное обучение полезно для студентов, у которых есть проблемы со здоровьем или, у которых есть обязанности по уходу за ребенком. У них появляется возможность завершить свою работу в гибких условиях.

    В асинхронном онлайн-курсе, студенты продолжают в своем темпе. Если им нужно послушать лекцию во второй раз или какое-то время подумать над вопросом, они могут делать это, не опасаясь, что они будут сдерживать остальную часть класса. Благодаря онлайн-курсам студенты могут быстрее зарабатывать свои дипломы или повторять неудачные курсы, не стесняясь быть в классе с младшими студентами. Люди имеют доступ к невероятному разнообразию уроков в интернете, могут участвовать в курсах колледжа, стажировках, занятиях спортом, а также получать высшее образование в своем классе.

    Линейное обучение

    Понятие педагогической технологии

    Компьютерное занятие относится к самостоятельной деятельности, осуществляемой на портативном устройстве, таком как планшет, ноутбук или смартфон. Изначально CBT доставлял контент через CD—ROM и обычно представлял всю информацию линейно. Это было очень похоже на чтение онлайн-книги или руководства. По этой причине CBT часто используется для обучения статическим процессам, таким как применение программного обеспечения или выполнение математических уравнений. Компьютерное занятие концептуально аналогично веб-уроку (WBT), который проводится через интернет.

    Оценка обучения в ТОС часто осуществляется с помощью отметки, которые могут быть легко прогнозированы компьютером. Например, вопросы с множественным выбором, перетаскивание, переключатель, симуляция или другие интерактивные средства. Оценки легко записываются с помощью онлайн-программного снабжения, что обеспечивает немедленную обратную связь с конечным пользователем. Студенты часто могут распечатать записи о завершении в форме сертификатов.

    КПТ обеспечивают стимул к обучению, выходящий за рамки традиционной методики из учебников, пособий или занятий в классе. КПТ могут быть хорошей альтернативой данным материалам, поскольку мультимедийные способы, включая видео или анимацию, могут быть встроены для улучшения качества образования.

    Совместное обучение

    Такой тип использует методы, разработанные для того, чтобы поощрять или требовать от учеников коллективной работы над задачами. Это позволяет осуществлять социальное занятие. С развитием Web-обмен информацией между несколькими людьми в сети стал намного проще. Одна из главных причин его использования гласит, что это «питательная среда для творческих и увлекательных образовательных начинаний».

    Обучение происходит посредством разговоров о содержании и основанного взаимодействия о проблемах. Это совместное обучение отличается от занятия, в котором инструктор является основным источником знаний и навыков. Неологизм электронный урок относится к прямому действию, используемому в ранних компьютерных системах подготовки (CBL).

    Удельный импульс: определение понятия, характеристика, расчетВам будет интересно:Удельный импульс: определение понятия, характеристика, расчет

    Сторонники социального обучения утверждают, что один из лучших способов научиться чему-то — это передать знания другому. Социальные сети использовались для создания сообществ онлайн-обучения по таким разнообразным предметам, как подготовка к экзаменам и языковая программа. Изучение с помощью мобильного телефона (MALL) — это использование карманных компьютеров или смартфонов для поддержки.

    Совместные приложения позволяют студентам и преподавателям взаимодействовать во время учебы. Они разработаны в форме игр, которые предоставляют интересный способ прохождения. Когда опыт приятен, студенты становятся более усидчивыми. Игры также обычно сопровождаются чувством прогрессии, что помогает учащимся быть мотивированными и последовательными в процессе улучшения.

    Кроме того, многие исследователи различают коллективный и кооперативный подходы к групповому обучению. Например, Roschelle и Teasley (1995) утверждают, что «сотрудничество осуществляется путем разделения труда между участниками как деятельности, в которой каждый человек отвечает за часть решения проблемы», в отличие от содействия, которое включает взаимное участие скоординированных усилий, чтобы решить задачу вместе.

    Перевернутый класс

    Принципы педагогической технологии

    Это учебная стратегия, в которой компьютерное обучение интегрировано с занятием в классе. Студенты получают базовые основные инструкции, такие как лекции, перед уроком, а не в его время. Учебный контент доставляется за пределы школьной комнаты, часто онлайн. Это освобождает учителям время для более активного взаимодействия со студентами.

    Преимущества

    Эффективный принцип педагогической технологии, сообщающий о постоянном прогрессе, одновременно использует несколько, основанных на фактических данных, стратегий. Например, адаптивный контент, частое тестирование, немедленную обратную связь и прочее. Использование компьютерных или других характеристик принципов педагогических технологий позволяет учащимся практиковаться в основном содержании и навыках. В то время как учитель может работать с другими, проводить оценки или выполнять задачи. Посредством использования принципов педагогической технологии, сообщающих о постоянном прогрессе, образование может быть индивидуализировано для каждого учащегося. Что позволяет лучше дифференцироваться и работать в своем собственном темпе.

    Современные принципы педагогической технологии воспитания могут улучшить доступ к образованию, в том числе по программам полной степени. Это обеспечивает оптимальную интеграцию для студентов, не обучающихся на дневном отделении, особенно в сфере непрерывного образования. И улучшает взаимодействие между учащимися и преподавателями:

    • Материал может использоваться для дистанционного занятия и доступен для более широкой аудитории.
    • Все особенности курса легкодоступны.
    • В 2010 году 70,3 % семей американских семей имели доступ к интернету. В 2013, по данным Московской комиссии по радиовещанию и телевидению, число выросло до 79 % домов.
    • Студенты могут получить доступ и взаимодействовать с многочисленными онлайн-ресурсами дома.
    • Такие школы, как MIT, сделали некоторые учебные материалы бесплатными в интернете. Хотя при использовании этих ресурсов многие аспекты школьной обстановки упускаются, они являются полезными инструментами для добавления дополнительной поддержки в систему образования.
    • Студенты ценят удобство электронного обучения, но сообщают о большей вовлеченности в очную среду.

    По словам Джеймса Кулика, который изучает эффективность компьютеров, студенты обычно учатся больше за меньшее время, получая компьютерные инструкции. И им нравятся занятия, они развивают более позитивное отношение к технике. И также студенты могут самостоятельно решать задачи. Нет никаких возрастных ограничений по уровню сложности, то есть ученики могут идти в своем темпе. Студенты, редактирующие письменные работы, также улучшают качество языка. Согласно некоторым исследованиям, студенты лучше критикуют и редактируют работы, которыми обмениваются по компьютерной сети со знакомыми.

    Исследования, выполненные в интенсивных технических условиях, выявили увеличение ориентированности на студентов, кооперативного обучения, навыков письма, решения проблем и так далее.

    Признание работодателями онлайн-образования со временем возросло. Более 50% менеджеров по управлению персоналом, опрошенных SHRM для отчета за август 2010 года, заявили, что, если бы два кандидата с одинаковым уровнем опыта претендовали на работу, это не оказало бы никакого влияния на получение степени.

    Семьдесят девять процентов заявили, что в течение последних 12 месяцев они нанимали работника с онлайн-дипломом. Однако 66% сказали, что кандидаты, которые получают степени через интернет, не были восприняты так же положительно, как соискатели с традиционными вариантами.

    Суть принципа современных педагогических технологий

    В завершение исследуем еще один важный аспект. Использование образовательных приложений, как правило, оказывает положительное влияние на принципы отбора педагогических технологий. Предварительные и последующие тесты показывают, что использование приложений на мобильных устройствах сокращает разрыв между успеваемостью и средними учениками. Некоторые образовательные программы улучшают групповую работу, позволяя студентам получать отзывы об ответах и способствуя сотрудничеству в решении проблем.

    Преимущества обучения с помощью приложения были продемонстрированы во всех возрастных группах. Воспитанники детского сада, использующие iPad, демонстрируют гораздо более высокий уровень грамотности, чем обычные дети. И также сообщалось, что студенты-медики из Калифорнийского университета в Ирвине, которые использовали смартфоны в академических целях, на национальных экзаменах набрали на 23% больше, чем предыдущие классы, которые этого не делали.



    Источник