21-08-2020 12:56

«Манго Телеком» обновила SMS-сервис с помощью CRM

«Манго Телеком» обновила SMS-сервис с помощью CRM

«Манго Телеком» переработал подход к SMS на своей платформе — с уклоном в сторону автоматизации этого канала с помощью данных из CRM.

Несмотря на распространенность мессенджеров, в бизнесе классические короткие сообщения по-прежнему представляют собой более универсальную возможность информировать клиентов. Кроме решения маркетинговых задач, SMS используют в рамках клиентского сервиса, а также с целью поддерживать контакт в процессе многоэтапных сделок или доставки покупок.

Acronis выпускает новую версию True Image 2021Вам будет интересно:Acronis выпускает новую версию True Image 2021

Виртуальная АTC Mango Office подключается к CRM-системам (уже поддерживаются Битрикс24 и amoCRM) в качестве SMS-провайдера. Его могут активировать совершенно разные функции — от оповещений по выбранным сегментам клиентской базы до запуска триггерных цепочек сообщений.

Настраиваемый и персонализируемый шаблон SMS можно прикрепить к любому этапу воронки продаж. И при этом CRM способна синхронно извещать менеджеров о важных событиях. Например, отсылать напоминание ответственному специалисту о необходимости выставить счет или мгновенно уведомлять руководителя о том, что важный клиент отказывается от сотрудничества.

В новом решении есть и несколько нестандартных инструментов. Если в компанию звонит потенциальный клиент, которого нет в базе, и звонок по какой-то причине не принят, то Mango Office позволяет автоматически отправить SMS-сообщение с извинениями и гарантиями, что менеджеры свяжутся с этим клиентом самостоятельно через несколько минут. Также после завершения телефонного разговора можно автоматически отправлять «визитную карточку», чтобы в будущем клиент не терял связь со своим консультантом.

Историю всех сообщений Mango Office сохраняет в карточках клиентов в CRM и напрямую из карточек дает возможность отправлять SMS в ручном режиме.

сервисы для бизнеса, CRM

Mango Telecom | Манго Телеком

Поделиться: