22-06-2019 03:40

Итальянцы? Американцы? Китайцы!

Итальянцы? Американцы? Китайцы!

Компания Haier провела конференцию, на которой озвучила амбициозные планы по завоеванию российского рынка. Как известно, китайцы, уже владеющие одним из старейших американских брендов бытовой техники Hoover, в начале этого года поглотили итальянскую Candy. Таким образом, их доля рынка суммарные объемы групп Haier и Candy в 2018 составляют 15,1% мирового рынка бытовой техники, 22,7% рынка холодильников и 19,8% техники для стирки. По совокупному объему доходов компания занимает пятое место в Западной Европе и планирует войти в тройку лидеров к 2022 году.

img

Тактическая ролевая игра “Telepath Tactics”Вам будет интересно:Тактическая ролевая игра “Telepath Tactics”

Планы у компании поистине грандиозные, но при этом вполне осуществимые, учитывая, что 5 июня 2019 г. в Кремле, Москва, был подписан Меморандум о создании «Умного» завода HAIER в Республике Татарстан г. Набережные Челны между министерством промышленности и торговли РФ в лице министра Мантурова Д.В., Правительством Республики Татарстан в лице Президента Миниханова Р.Н., Администрацией г. Набережные Челны в лице мэра Магдеева Н.Г. и Президента HAIER GROUP г-ном Чжоу Юньцзе.

img

На сегодняшний день суммарные инвестиции Haier Group в проекты на территории Российской Федерации составили порядка 19 млрд рублей, в капитальное строительство и оборудование порядка 7 млрд рублей. В период до 2024 года планируется запуск «Умного» завода и 3-х различных заводов по производству бытовой техники и электроники с суммарным объемом инвестиций в 30 млрд рублей. Общий объем планируемых инвестиций в индустриальный парк Haier в Набережных Челнах составит 70 млрд рублей. Старт данного завода начнется в четвертом квартале 2019 года. Мощность умного завода будет составлять 500 тыс. единиц продукции.

img

Любопытно, что из трех брендов премиальным является сам Haier, тогда как Candy – это «итальянский стиль», а для Hoover главное – производительность. Впрочем, и в линейках дочерних брендов есть и свои «жемчужины».

img

Среди продемонстрированных устройств стоит отметить AXI - флагманскую модель стиральной машины HOOVER c функцией голосового помощника, системой автоматического дозирования моющих средств и высшим классом энергоэффективности. AXI не только может общаться, но и позволяет стирать вещи разных типов и цветов одновременно.

img

Также были показаны беспроводные пылесосы, которые компания считает одним из самых перспективных направлений.

Об авторах Андрей Виноградов

Андрей Виноградов

Главный редактор журнала IT Expert. С 10 лет занимается фотографией, член жюри национальной премии «Продукт года». Свой первый миллион заработал на сдаче макулатуры.