26-01-2019 09:50

Bugatti 16C Galibier - самый роскошный седан в мире

Bugatti 16C Galibier concept - это роскошный 5-дверный концепт-кар в кузове фастбэка, построенный компанией Bugatti Automobiles SAS. Автомобиль был представлен на закрытом шоу, прошедшем во Франции, в городе Мольсем, 12 сентября 2009 года.

Дизайн

Bugatti 16C Galibier обладает дизайном, схожим с дизайном другого автомобиля компании Bugatti - Bugatti Veyron. Специально для выставки автомобиль был представлен в двухцветном исполнении: хром сочетался с темно-синим цветом. Автомобиль выделяется передней подковообразной решеткой радиатора и скругленными фарами, которые начинаются на нижней передней части бампера синего цвета.

BMW Isetta: фото, обзор, характеристики, история создания, особенности автомобиляВам будет интересно:BMW Isetta: фото, обзор, характеристики, история создания, особенности автомобиля

Другой особенностью великолепного автомобиля является то, что капот разделен на две секции, которые открываются под наклоном, параллельно друг другу. Такой механизм открытия капота можно считать данью ретро-моделям Bugatti двадцатых и тридцатых годов прошлого века, представленных ниже на фото.

Bugatti type 57 Atlantic

Bugatti 16 C Galibier – автомобиль, построен в винтажном стиле. Центральную линию, проходящую по всей длине кузова сверху, можно увидеть у другого концепт-кара компании BMW Gina. Подобно Bugatti Type 57 Atlantique, концепт Galibier оснащен восемью хромированными выхлопными трубами.

Однако есть небольшое различие: у «Атлантики» было четыре трубы сзади, остальные - по бокам, у 16C Galibier же они все располагаются позади (по четыре с каждой стороны). Хромированные колесные диски повторяют серебристый цвет кузова, 9 спиц разделены пополам.

Интерьер

У Bugatti 16C Galibier роскошный интерьер и дизайн, выполненные в стиле арт-деко. Внутри салона автомобиля есть элементы из благородного дерева и бежевой кожи. В интерьере присутствуют хромированные элементы. Аналоговые часы, расположенные по центру приборной панели, можно снять, установить в корпус с ремешком Bugatti и носить их на руке.

Сиденья с функцией запоминания положения и электрическим приводом выполнены в спортивном и классическом стилях с символом Galibier на подголовниках. Дверные ручки украшены бежевой кожи.

Интерьер Bugatti 16C Galibier

Реализован большой спектр мультимедийных новшеств: бортовой компьютер представляет собой небольшой плоский экран с регулятором громкости и навигационным селектором. Его можно снять с панели, передать на заднее сидение пассажирам или взять из автомобиля с собой.

Двигатель

Под капотом у данного концепт-кара стоит двигатель внутреннего сгорания, однако для уменьшения загрязнения окружающей среды рассматривалась к использованию дополнительная гибридная силовая установка с запасом хода в 40 километров. В Bugatti 16C Galibier используется установленный спереди дефорсированный 8,0-литровый двигатель W16 с двойным механическим наддувом, который выдает мощность через постоянный полный привод. Двигатель создан на основе четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, используемого в Bugatti Veyron.

Bugatti 16C Galibier седан фастбэк

Показатели производительности мотора не были указаны, но можно сказать определенно, что мощность может превышать 800 л. с. Учитывая такую мощность двигателя и примерную массу автомобиля можно предположить, что максимальная скорость 16C Galibier может превысить 378 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет около 3 секунд.

Производство

Производственная версия концепта 16C Galibier, который, как ожидалось, будет называться Royale, первоначально должна была появиться на рынке в 2013 году. В 2011 году Bugatti перенесла выпуск Royale на 2015 год или позднее, чтобы усовершенствовать дизайн автомобиля. Ожидалось, что Bugatti произведет 3000 единиц Galibier, что в десять раз превышает количество произведенных Bugatti Veyron. Ожидалось, что автомобиль будет стоить более полутора миллионов долларов США.

Bugatti 16C Galibier 3D-модель

В интервью журналу Top Gear президент Bugatti доктор Вольфганг Шрайбер заявил, что Bugatti никогда не будет производить ни Galibier, ни SuperVeyron, потому что это может смутить клиентов компании.

Однако в 2016 году вновь назначенный генеральный директор Bugatti Вольфганг Дюргеймер подтвердил, что седан будет выпущен вскоре после выпуска Chiron, с единственным отличием – в автомобиль будет установлен другой двигатель.