26-01-2019 08:00

BMW Isetta: фото, обзор, характеристики, история создания, особенности автомобиля

BMW Isetta - это такой миниатюрный легковой автомобиль немецкой марки, который производился в разных континентах мира после Второй мировой войны. Он был достаточно уникален, удобен и практичен, поэтому пользовался хорошим спросом у себя на родине - Германии.

электро микролино

Технические характеристики

Производилась BWM Isetta с 1953 года по 1961 год. Предназначался он по паспорту транспортного средства, как однодверное купе для городских поездок. Как ни странно, двигатель не помещался спереди, поэтому его поместили сзади, и при этом у машины был задний привод. Длина кузова совсем маленькая, особенно, если сравнивать с компактными машинами сейчас - всего лишь 2300 миллиметров. Масса совсем смехотворная - не больше 400 килограммов. Трансмиссию туда ставили обычную, 4-х ступенчатую коробку переключения передач.

История

Как отключить «Гудок» на «Теле2»: инструкция и советыВам будет интересно:Как отключить «Гудок» на «Теле2»: инструкция и советы

BMW Isetta раритет

Родиной этой машины стала Италия, а никак не Германия, как упоминалось выше. Немецкая марка начала производить эту машину как раз там, а не у себя на родине. Однако уже через пару месяцев производство начало передвигаться в другие страны: Францию, Великобританию, Бразилию и так далее.

Предпосылки

5G-смартфон без разъемов и кнопокВам будет интересно:5G-смартфон без разъемов и кнопок

После того как окончилась Вторая мировая война, то первый план во всех европейских странах был таков: так как экономика подорвана, города разрушены, денег было мало, а машины были нужны, поэтому они стали решать вопрос с транспортом. Всем людям, вне зависимости от социального статуса, нужен был дешевый, экономичный и надежный автомобиль. И обязательно он нужен в больших количествах, и это решило бы проблемы в Европе. BMW Isetta стала именно им.

BMW Isetta с водителем внутри

Начало

Как стало понятно, во время кризиса и разрушения всей экономики нужна была такая машина, и итальянцы начинают выпуск модели BMW Isetta совместно с Германией. Да, она походила больше на какую-то мотоколяску, чем на автомобиль. Уже через пару месяцев полную лицензию отдали BMW, так как сама идея создания этой машины итальянцам не понравилась. В общем, так и началось зарождение BMW Isetta.

BMW

CES ‘2019: от новых видеокарт к квантовым вычислениямВам будет интересно:CES ‘2019: от новых видеокарт к квантовым вычислениям

BMW Isetta из России в Париже

Именно за возможность продать эту машину людям из европейских стран и городов и ухватилась немецкая марка, которая тоже был в состоянии упадка. Всего один завод из пяти в Мюнхене был своим, однако и его тоже разрушили. Еще и конкуренция от немецкой марки Mercedes-Benz не давала покоя и постоянно заставляла двигаться дальше.

Да, уже в 1951 году немецкая компания BMW смогла запустить и продавать модели BMW Isetta 600, однако она не добилась успеха и признания, так как та была дорогая в обслуживании и вовсе непригодной для бедной жизни европейцев на те времена. Поэтому именно в этом году они полностью отказались от нее и других моделей, и все внимание отдали герою нашей статьи. Они выкупили лицензию у итальянцев за небольшие деньги, купили оборудование и так далее. А также они изменили свои взгляды на машину на время, чтобы создать действительно дешевый, нужный автомобиль для европейцев. В материале статьи далее будет рассмотрен электрический microline, воскрешение микрокарпа BMW Isetta.

Популярность взлетела очень быстро, ведь был кризис. Топливо и цены на него росли очень быстро, и поэтому экономичность этой машины была очень кстати.

Экстерьер

Мотоколяска напоминала автомобиль только издалека, и ведь недаром она была названа "машина-пузырь". Она представляла собой полость, будто вытянутую назад. Сзади был двигатель. Капота не было вовсе, на его месте была дверь. Она открывалась вместе со всем: рулем, лобовым стеклом, очистителем стекла и так далее. Именно так и попадали внутрь пассажиры и владельцы Isetta.

Машина отличается огромной площадью застекления, круглыми фарами и отличной оптикой, дверьми и задними колесами, которые скрыты на 50% кузовными деталями. Будет ли электрический microlino воскрешением микрокара BMW Isetta в 2018 году? Конечно, нет. Эта машина осталась лишь в памяти многих людей.

BMW Isetta, настоящий автомобиль

Также в глаза очень сильно бросаются элементы хрома на автомобиле, так как их там очень много, и он достаточно красив, и выглядит дорого. Блестят накладки, багажник тоже имеет элементы хрома, колесные диски и другие детали сделаны именно так.

Двигатель и трансмиссия

Фото BMW Isetta можно увидеть выше в материале.

Она оснащалась 1-м цилиндром, бензиновым мотором, который был достаточно экономичен в свое время. И все потому, что мощность автомобиля была лишь 10 лошадиных сил. Однако на производстве в Германии немцы немного переделали мотор и поставили вместо бензинового автомобильного мотора мотоциклетный, объемом 0,3 литра. Это был 4-тактный мотор, и он был немного мощнее, чем его предшественник. Следующие годы он так и совершенствовался, обновлялся и дополнялся, становился более мощным и технологичным. Стоит отметить, что в паре с ним шла трансмиссия, а именно 4-ступенчатая механическая коробка переключения передач.

BMW Isetta

Шасси

Интересная конструкция, которую сделать не так легко, да и это был частично эксперимент, ведь раньше до этой машины такого не создавали. Еще и стоит напомнить, что сзади был и двигатель, что добавляло веса на задние колеса.

Салон

В нем не было ничего, кроме сиденья, руля, селектора передач и педали. Ах да, малюсенький спидометр дополняет интерьер. Учитывая то, что она открывается вместе с этими всеми инструментами, добавлять в машину какие-то детали нельзя было, так как дверь была бы тяжелой. Несмотря на то что машина такая компактная, в ней можно было разместиться вдвоем с неким комфортном.

Производство в Италии

Эта модель, как было отмечено выше в материале статьи, была разработана компанией Iso SpA, владельцем которой являлся некий Риволта Ренцо. Изначально она автомобилями не занималась, тем более такими. Только мотороллерами и стиральными машинами. Однако он решил создать что-то новое, поэкспериментировать. Пришел к мысли - надо создать автомобиль! И дал поручения своим инженерам, таким как Пьерлуиджи Рагги и Эрменеджильдо Прети разработать маленький и компактный транспорт. Уже в 1952 году они показали миру свой проект, у которого был двигатель от мотоцикла.

Производство в Бразилии

В этой стране первым автомобилем, который произведен в ней, оказалась именно BMW Isetta 300. Они приобрели лицензию на производство в далеком 1955 году, сборку начали в своем городе Санта-Барбаре. Он был немного хуже, так как имел меньшую компактность и экономичность.

Производство в Франции

Французы тоже выпускали эту модель, однако изменяли ее вид очень сильно. Лицензию приобрели в 1954 году, и к тому времени уже всю технику и другие детали выкупили в Германии, поэтому они разрабатывали все сами. Двигатели оставили такие же, как были. Конструкция была такая: двигатель, трансмиссия и задние колеса крепились к раме, которая была прикреплена к кузову. Аналогично была создана и передняя часть машины. Также дверь начала открываться с нажатия кнопки, а не с ручки. А спидометр разместили на руле. Интересная конфигурация, не так ли?

Производство в Германии

Модель Isetta

Немцы изменили автомобиль, как и французы, однако, если там изменяли экстерьер, то здесь работали над двигателем. Они оставили внешность прежней, однако добавили более хороший мотор. Мощность стала уже 12 лошадиных сил, и это очень сильно ощущалось. А все потому, что вес машины был всего лишь 300 килограмм, поэтому она разгонялась достаточно быстро. BMW Isetta 250 - так прозвали эту модель.

Еще через год немцы порадовали своих покупателей еще более мощной моделью, у которой было уже 14 лошадиных сил. Он действительно стал очень быстрым, легко ехал в гору и никогда не отставал от машин на трассе.

Производство в Великобритании

Особенность производства здесь - 3-колесное исполнение. Налоги на мотоциклы в этой стране были ниже, поэтому они решили сделать именно такой вариант. В общем, стране понравилась эта идея, и машинами пользовались.

Тут Isetta выпускалась с 1957 году по 1962 год, но выпуск двигателей типа Isetta 300 для этих автомобилей продолжался вплоть до 1964 года.

Заключение

Да, эта машина достаточно разнообразна и уникальна. Она очень удобна для инвалидов. В материале этой статьи было разобрано, какие бывают рычаги управления для рук на машине, как и где разрабатывалась лучшими инженерами, и так далее. Также в информации, написанной здесь, максимально подробно представлены фотографии этого замечательного автомобиля. В выводе стоит упомянуть, что машина действительно была сделана качественно, и ее можно встретить даже на ходу, спустя столько лет.