22-06-2019 06:40

Мини-лошадки для мини-прогулок

Мини-лошадки для мини-прогулок

Модное средство развлечения и активного отдыха, гироскутер создавался в качестве альтернативы таким общепризнанным спортивным снарядам, как скейтборд, самокат и велосипед. Возможно, кто-то до сих пор считает «доски с моторчиком» баловством, игрушкой для состоятельной молодежи. Но вспомним: аналогичная история в свое время происходила и со многими другими новинками (в особенности технологичными), однако на тех же великах по сей день гоняет и стар и млад как в сельской местности, так и в столицах.

АОС представила новую линейку мониторовВам будет интересно:АОС представила новую линейку мониторов

В нашем обзоре пойдет речь о двух представителях сегмента гироскутеров – Digma TА-65 и Digma TB-105, разработанных известным производителем электронной продукции. Позвольте, удивитесь вы, какая же тут электроника – два колеса на независимой подставке да аккумуляторная батарея, приводящая их в движение? И правильно, но вот всё остальное (и главное!) в этих устройствах – достаточно сложная схема, по сути целый компьютер с набором микропрограмм, делающих возможным столь простое управление: изменяя положение тела, пользователь сам выбирает скорость и траекторию движения.

Практика показывает: даже законченный «чайник» способен освоить гироскутер за пару часов, а уж дети и физически подготовленные люди тем более. Кстати, это не только средство передвижения, но и прекрасный способ улучшить состояние здоровья (в частности, понизить вес!).

img

Скажете, дорогое удовольствие? Совсем необязательно: например, модель начального уровня Digma TА-65 обойдется в 7990 рублей, а более мощная Digma TB-105 – в 9490 рублей, при том что различия между ними кроются не в оснащении и функциональности, а… Вот здесь поподробнее.

img

Оба прибора имеют паспортную мощность 250 Вт и оснащены литий-ионной батареей емкостью 4000 мА-ч: на полную зарядку потребуется примерно два часа, а пройденное на этом запасе расстояние составит 10-12 км. Детям специалисты рекомендуют осваивать данную технику не ранее возраста шести лет (при достижении массы тела не менее 15 кг), максимальный же вес седока не должен превышать 100 кг. Опытный пользователь сможет разогнаться на своем скутере до 12 км/ч (более чем вдвое быстрее пешехода), но не выше – предельная скорость ограничена программно из соображений безопасности.

img

В нижней части обеих моделей расположены кнопка включения и разъем для подсоединения зарядного устройства, а на переднем и заднем торцах – фонари подсветки (задний синего цвета). В верхней части конструкторы разместили индикаторы заряда аккумуляторов (позволяют четко отследить время возврата «на базу»). В частности, достаточно поставить на гироскутер правую ногу и дождаться появления зеленого свечения: это означает, что система балансировки готова принять наездника.

img

Общим у Digma TА-65 и Digma TB-105 является и наличие встроенной акустики, работающей по протоколу Bluetooth. Вообще говоря, решение спорное: слушать музыку на внешних динамиках в городской черте не только сложно, но и не всегда приятно окружающим, а за городом или в парках соответствующих дорожек не так уж много. Однако функция есть, а уж пользоваться ею или нет – решайте сами.

Теперь о различиях. Младшая, DIGMA TA-65, имеет радиус колеса 6,5″ и способна преодолевать подъемы с углом наклона до 15°. У старшей, DIGMA TB-105, колеса 10-дюймовые, но уклон ограничен 5°. Соответственно и вес моделей: 8,5 против 10,1 кг, что делает первую более удобной для юных райдеров. Ведь поговорка «любишь кататься – люби и саночки возить» в данном случае весьма актуальна: частенько приходится носить свою лошадку в руках (особенно в городе). Благо разработчики предусмотрели в комплекте специальную сумку с удобными ручками (60×18×18 и 62×25×22 см соответственно).

Достоинства:
Простота конструкции
Наличие беспроводных колонок
Дорожная подсветка
Сумка для переноски

Недостатки:
Нижнее расположение разъема для зарядки Отсутствие мобильного приложения для контроля

[ Подписка на журнал ]

Компания: Digma

Об авторах Сергей Грицачук

Сергей Грицачук

Обозреватель, аналитик, инженер-системотехник. Действительный член «Клуба экспертов Intel», сертифицированный специалист (Мюнхен) по сетевым и серверным технологиям с 1993 года. Компьютерами и сопутствующими решениями занимается с 1985-го, участник многочисленных выставок, обладатель наград за оригинальные схемотехнические и программные разработки. Первый диплом получил в 1984 году от «Патентного бюро» журнала «Юный техник». Увлекается охотой, рыбалкой, водно-моторным спортом. «Утомившись суетой цивилизации, предпочитаю уединенную жизнь вдали от нее. Все свободное время отдаю семье и детям».



Источник