08-05-2019 00:41

Digma HF6.5-6: технологично, модно, недорого

Digma HF6.5-6: технологично, модно, недорого

Встроенная аккумуляторная батарея емкостью 6000 мА·ч, время полной зарядки – 300 минут… Наверняка первая мысль, которая пришла вам в голову, – снова речь пойдет о мобильном гаджете с долгим временем автономной работы. В принципе так оно и есть, только на этот раз мы поговорим не о планшете и уж тем более не смартфоне – ведь такой запас хода (14 км) и общая мощность (250 Вт) никак не вписываются в привычные для носимых компьютеров рамки.

Смартфон Highscreen полной OEM-разработкиВам будет интересно:Смартфон Highscreen полной OEM-разработки

Но устройство, с которым мы хотим вас познакомить, все-таки мобильное. Чтобы не затягивать интригу, поясню: это самокат. Да-да, некогда излюбленное средство передвижения дворовых мальчишек сегодня популярно и среди взрослых. Конечно, в эпоху гироскутеров, ховербордов, гиробордов и прочих сигвееев всерьез говорить о самокате, наверное, сложно, но, оказывается, не все так думают. В компании Digma, например, уверены, что их детище ориентировочной стоимостью 12 720 рублей будет весьма востребовано на рынке.

И вполне вероятно, они не ошибаются. Несмотря на то, что Digma HF6.5-6 имеет «скромные» колесики диаметром 6,5 дюйма (16,51 см), а общая длина ее корпуса 104 см, модель обладает весьма «взрослыми» параметрами: по шоссейной дороге заявлены 14 км на одном заряде с максимальной скоростью 18 км/ч! И это при том, что допустимая паспортная нагрузка на платформу – до 100 кг. Очевидно, что если не нагружать ее до предела и не разгоняться до максимальной скорости, то не только ребенка в школу и обратно (разумеется, по тротуару) доставит, но и его маме весом до 70-80 кг позволит сгонять в магазин, парикмахерскую или до ближайшей станции метро подбросит.

img

А уж для студентов, которым приходится часто перемещаться между корпусами учебного заведения, – такой самокат просто клад, учитывая, что он складной и его легко пронести даже в аудиторию или перевезти в лифте. Правда, вес не так уж мал – 9,3 кг, то есть почти как у гироскутера, а их в последнее время можно часто видеть в руках даже у представительниц прекрасной половины человечества, не отличающихся атлетическим сложением.

img

А вот для детей есть ограничения: водитель должен весить более 15 кг и быть выше 125 см. Разумеется, необходимо надеть средства защиты (шлем и наколенники) и в первое время кататься только под присмотром взрослых (конечно, гироскутер более опасен, но и скорость 10 км/ч чревата травмами).

img

Конструкция HF6.5-6 традиционная: привод установлен на переднее колесо и он же выполняет функцию тормоза – причем электронного, а не электрического, поскольку снабжен встроенным контроллером. Задний тормоз присутствует, но обыкновенный, механический.

img

Информация о задействованной передаче, скорости передвижения, показания тахометра и одометра выводятся на встроенный в рулевую колонку полуторадюймовый ЖК-дисплей. Там же отражаются заряд и рабочее напряжение батареи, активация круиз-контроля. Дополнительно может выводиться информация о неисправности электронного тормоза и двигателя.

img

Насчет круиз-контроля – не опечатка. Вообще скорость передвижения регулируется дискретным трехпозиционным переключателем на рукоятке («передача») и ручкой дросселя, но если последнюю удерживать в одном положении не менее шести секунд, то автоматически включится поддержка выбранной скорости.

Самокат оснащен передней фарой, чтобы без проблем перемещаться в условиях слабой освещенности. А вот о заднем габарите следует позаботиться самостоятельно.

Ключевые слова: электросамокат

Достоинства:
Возможность передвигаться при разряженной АКБ
Наличие фары
Круиз-контроль

Недостатки:
Отсутствие заднего габаритного огня
Невозможность принудительно ограничить максимальную скорость

Ориентировочная цена: 12 720 рублей

[ Подписка на журнал ]

Компания: Digma

Об авторах Сергей Грицачук

Сергей Грицачук

Обозреватель, аналитик, инженер-системотехник. Действительный член «Клуба экспертов Intel», сертифицированный специалист (Мюнхен) по сетевым и серверным технологиям с 1993 года. Компьютерами и сопутствующими решениями занимается с 1985-го, участник многочисленных выставок, обладатель наград за оригинальные схемотехнические и программные разработки. Первый диплом получил в 1984 году от «Патентного бюро» журнала «Юный техник». Увлекается охотой, рыбалкой, водно-моторным спортом. «Утомившись суетой цивилизации, предпочитаю уединенную жизнь вдали от нее. Все свободное время отдаю семье и детям».