20-09-2018 14:44

Neoline Jump Starter 850A: многоразовая зажигалка

За почти 20 лет за рулем я не раз сталкивался с проблемой аккумулятора. Морозы сохранности АКБ не способствуют, влажность тоже влияет на нее не лучшим образом, а забывчивость, из-за которой фары горят всю ночь и напрочь сажают аккумулятор, случается неожиданно. Конечно, можно попросить прикурить соседа по парковке. А если беда случилась во время загородной поездки в пустынном лесу, то искать помощь негде.

Технические характеристики:

Емкость, мАч

AOC Q2781PQ: монитор с зигзагомВам будет интересно:AOC Q2781PQ: монитор с зигзагом

20000

Сила тока, A

до 850

Разъемы

Высоковольтный, 2xUSB 2.0

Дополнительные функции

Зарядка мобильных устройств, фонарик

Габариты, мм

232х86х33

Вес, г

750

Поэтому к предложению протестировать пусковой автомобильный инвертор я отнесся с энтузиазмом, благо объект для проведения теста уже стоял под окном месяца три, а то и больше, и признаков жизни больше не подавал.

Инвертор вместе с аксессуарами лежит в мягком кейсе на молнии. Немаловажное обстоятельство – так его удобно хранить в багажнике автомобиля, мелкие предметы не будут «разбегаться» по разным нишам и в конце концов теряться без следа. Сам кейс уверенно помещается в органайзер багажника и много места не занимает.

Внутри, вместе с самим Jump Starter лежат высоковольтные провода с клеммами-клещами и блоком защиты, универсальный кабель для зарядки мобильных устройств (USB Type С и Lighting имеются) и два зарядных устройства для самого инвертора – сетевое и в прикуриватель.

Сам инвертор – увесистая коробка с металлическими гранями и поверхностями из материала, напоминающего сфот-тач. На верхней поверхности имеются кнопка включения и пять светодиодов, показывающих уровень заряда батареи. Все разъемы вынесены на одну из граней – один для высоковольтных проводов и два USB-порта для зарядки мобильных устройств. На торце есть еще и светодиодный фонарик. Если на мобильных внешних аккумуляторах эта «приблуда» практически бесполезна, то для пользователей Jump Starter вполне может пригодиться – кто знает, может придется прикуривать и в полной темноте.

Jump Starter приехал к нам практически полностью заряженным – горели 4 диода из пяти. Поэтому к тестированию мы приступили немедленно. Объект был «подготовлен» заранее – после покупки нового старый автомобиль простоял на парковке без движения три месяца, аккумулятор сел «в ноль» и признаков жизни не подавал. Поэтому нашему подопытному предстояло решить очевидную, но не самую простую задачу – завести автомобиль.

По опыту я знаю, что при «прикуривании» полностью разряженного аккумулятора от другого автомобиля двигатель не слишком охотно заводится – сказывается недостаток тока и стартер приходится крутить секунд 10-20. Признаться, опасения в отношении Jump Starter были – насколько хватит его мощности, чтобы провернуть несколько раз застоявшийся за несколько месяцев (да еще в осенние дожди) двигатель. Удивлению моему не было предела, когда автомобиль завелся практически мгновенно.

Мы усложнили задачу – не стали дожидаться, когда аккумулятор зарядится полностью и заглушили двигатель. Процедура повторилась ровно с тем же эффектом. А потом – еще раз. Инвертор уверенно трижды запустил двигатель и при этом гордо показал горящие три светодиода. Таким образом, заряд батареи был израсходован на непростую процедуру всего-то процентов на 20%. Результат превосходный.

Компенсировать потерю мы решили от обычной электросети. Разряженный до 60% емкости (цифра, конечно, условна) Jump Stater восстановил заряд примерно на 5 часов – результат тоже вполне приемлемый.

Итак, почему в багажнике лучше возить с собой Neoline Jump Starter, а не обычные высоковольтные провода. Про необходимость просить кого-нибудь прикурить можно не упоминать: кто знает, где разрядится аккумулятор, на парковке или в глухом лесу… Есть и еще одно обстоятельство – безопасность.

Дело в том, что Jump Starter получил сразу несколько уровней защиты. Мало того, что разъем для подключения высоковольтных проводов сделан так, что полярность перепутать невозможно. Страховка от переполюсовки имеется и в защитном реле. Кроме того, Jump Starter правильно среагирует и на короткое замыкание, обратный заряд, потерю контакта и прочие неприятности, которые могут произойти во время прикуривания в автомобильном электрохозяйстве. А неисправности в нем, между прочим, -- причина пожара.

Про такую приятную мелочь, как возможность зарядить мобильное устройство, можно и не упоминать. Хотя эта фишка, без сомнения, тоже пригодится не раз и не два.

В целом Neoline Jump Starter вполне можно отнести к устройству категории must have. И, конечно, «Выбор Эксперта». От забывчивости или морозов не застрахован никто. А вот Jump Starter поможет завести автомобиль даже в безнадежной ситуации

Награды: Выбор эксперта

Достоинства:
Большая емкость
Возможность многократного запуска двигателя на одной зарядке батареи
Удобство использования
Возможность подзарядки мобильных устройств
Удобный кейс

Недостатки:
Не обнаружено

Ориентировочная цена: 8990 рублей

[ Подписка на журнал ]

Компания: NEOLINE

Об авторах

Максим Плакса

Окончил Историко-архивный институт, преподавал и защитил диссертацию, но в 1997-м изменил исторической науке с ИТ-журналистикой. С тех пор ни разу об этом не пожалел, тем более что считает информатику и источниковедение близкими дисциплинами. Работал в журналах «ИнфоБизнес» и iBusiness.Ru, сотрудничал во многих других изданиях. Больше всего тяготеет к проблематике софтверного бизнеса, но не чужд и других направлений. С удовольствием ведет разговор о мобильности, облаках, инновациях и инфраструктурных проектах.