29-12-2018 19:00

Двигатель НЛО: устройство и принцип работы

Какой двигатель у НЛО? Это очень сложный вопрос. Учеными и просто любителями проводились многочисленные «мысленные эксперименты» о том, как могут работать инопланетные космические корабли (на бумаге, так как и у любителей, и у ученых нет соответствующего аппаратного обеспечения).

Множество книг на эту тему было написано Полом Р. Хиллом в 1995 году, Джеймсом МакКэмпбеллом (70-е годы), Леонардом Дж. Крэмпом (1966), Плантье (1953). Все они подошли к феномену НЛО с точки зрения ремесла «сумасшедшего ученого», и их теории по объяснению маневрирования инопланетных кораблей основывались на идее, что источник их движения жестко привязан к кораблю.

Биография польского политического деятеля Болеслава БерутВам будет интересно:Биография польского политического деятеля Болеслава Берут

Другими инженерами и физиками, которые проявляют публичный и постоянный интерес к теме НЛО или размышляют о том, как они могут работать, являются: Герман Оберт; Джеймс Э. Макдональд; Джеймс Хардер; Харли Д. Ратледж; Джек Сарфатти; Гарольд Путхофф; Клод Поер, который в конце 1970-х возглавлял GEPAN, проект французского правительства по изучению неопознанных объектов, и многие другие. Это статья суммирует, что мы, люди, знаем о двигателях НЛО.

Физический аспект

Залегания горных пород: формы, условия, порядокВам будет интересно:Залегания горных пород: формы, условия, порядок

Если мы хотим объяснить НЛО с точки зрения физики, которую мы понимаем, но при этом будем опираться на наблюдения, то, по-видимому, можно предположить, что они способны генерировать искусственные гравитационные поля (в терминах общей теории относительности - манипулировать кривизной ткани пространства-времени), так же, как мы производим магнетизм при помощи электрических токов.

Двигатель НЛО

Яркий свет

Считается, что свечение разных цветов вокруг НЛО происходит из-за ионизации окружающего воздуха. Атмосфера вокруг них как бы «загорается», это очень похоже на то, что происходит в неоновых лампах. Это своеобразная «плазменная оболочка». Изменения яркости и цвета «плазменной оболочки», по-видимому, связано с работой двигателя.

Ионизация воздуха и излучения

Ионизация воздуха, по-видимому, вызвана электромагнитным излучением, испускаемым кораблями, и считается вторичным эффектом двигательной установки. Это включает в себя ультрафиолетовое излучение (о чем свидетельствуют многие случаи раздражения глаз и кожи людей, воочию наблюдавших корабли пришельцев) и мягкое рентгеновское излучение (о нем свидетельствуют следы «ожогового кольца» на земле, где приземлились летающие тарелки). Учитывая сложность создания плазмы в нормальных атмосферных условиях в сочетании с другими наблюдениями, такими как светимость подводных НЛО, внезапное появление конденсата/тумана при запуске в условиях высокой влажности и отсутствии шума предполагает наличие оболочки с более низкой плотностью, чем атмосфера вокруг летающих тарелок.

Вакуумный двигатель

Скупердяй - это просто жадный или сильно жадный человек?Вам будет интересно:Скупердяй - это просто жадный или сильно жадный человек?

Вакуум, образующийся, когда воздух или вода «отталкивается» от обшивки корабля (подтверждается наблюдениями, где НЛО поднимаются из воды), сводит к минимуму проблемы трения и нагрева. Плазма может сильно взаимодействовать с электромагнитным излучением.

«Плазменная невидимость» - это предлагаемый процесс, в котором используется ионизированный газ (плазма) для уменьшения радиолокационного сечения (RCS) самолета. Это может объяснить, почему иногда корабли пришельцев видны визуально, но не отслеживаются на радаре. Часто они имеют очень сильное магнитное поле. Кроме того, в некоторых случаях свет, например, от автомобильных фар или лучевых прожекторов, как сообщается, «изгибается» перед загадочным инопланетным объектом, эффект, который, как полагают некоторые, связан с наиболее противоречивым аспектом сообщений об НЛО. Речь идет о способности некоторых летающих тарелок исчезать и отражать свет.

Макет двигателя НЛО

Физиологическое воздействие

Физиологическое воздействие НЛО на человека часто включает:

  • эффект солнечного ожога и раздражение глаз;
  • сильную сухость носа и горла;
  • изменения цвета зрения;
  • сильные головные боли;
  • ощущение жара/жжения.

Часто после столкновения с кораблями пришельцев свидетели и животные болели и даже умирали с симптомами, похожими на радиационное отравление. По всей видимости, в качестве топлива для двигателя НЛО использует нечто радиоактивное.

Было предложено много идей, в том числе, что космические корабли инопланетян хранят энергию в очень концентрированной форме, преобразовывают гравитацию в полезную энергию или используют окружающую энергию, или применяют дистанционную передачу энергии.

Вызов законам физики

Кажется, что инопланетяне бросают вызов нашей в настоящее время принятой физике, например, тем, что их корабли ускоряются без выброса какого-либо химического вещества с обратной стороны. И гравитация Ньютона, и общая теория относительности (теория гравитации Эйнштейна) требуют наличия «отрицательной массы» (или энергии), чтобы антигравитация была возможной. Это было серьезным препятствием для изучения неопознанных объектов многими физиками «основного направления» в предыдущие десятилетия.

Основные инструменты управления качествомВам будет интересно:Основные инструменты управления качеством

Самое адекватное и обоснованное объяснение работы двигателя НЛО - это, так называемый гравитомагнетизм и, в частности, любая связь гравитации со сверхпроводимостью.

НЛО в воздухе

Дальнейшие исследования

Заявления, сделанные в 1990-х годах российским материаловедом Э. Подклетновым об эффектах «экранирования гравитации» при экспериментах с вращающимися сверхпроводниками в магнитном поле, характеризовались как «противоречивые» и, по-видимому, оказывали негативное влияние на его карьеру. Точно как же, как двигатель НЛО Отиса Т. Карра негативно оказал влияние на его карьеру, выставив маргиналом. Тем не менее модели этих двух исследователей выглядят наиболее правдоподобными для объяснения работы аппаратов внеземного происхождения.

В марте 2006 г. эксперимент австрийского физика М. Теймара и его коллег, профинансированный Европейским космическим агентством (ESA), сообщил о создании тороидального (тангенциального, азимутального) гравитационного поля во вращающемся ускоренном (зависящем от времени угловой скорости) сверхпроводящем кольце ниобия. Мнение некоторых ученых проистекает из того факта, что литература по НЛО с 1940-х годов последовательно документирует:

  • прямое гравитационное воздействие;
  • вращение;
  • движение летающих тарелок осуществляется таким образом, как если бы привод действовал перпендикулярно плоскости диска;
  • сильное магнитное поле.

Двигатель летающей тарелки

Другие предположения

Обычно наблюдаемые формы инопланетных космических кораблей (диск, сфероид), по-видимому, не выбраны для аэродинамических целей. Когда дискоидальные летающие тарелки хотят быстро улететь, они наклоняются и летят с направленной вперед плоскостью диска.

Замечания Пола Хилла

У ученых нет однозначного ответа на вопрос, как работает двигатель НЛО. Весьма любопытна книга Пола Хилла (авиационный инженер НАСА) «Неопознанные летающие объекты: научный анализ», посвященная освещению факта существования инопланетных кораблей и их характеристикам. Хилл пишет, что в той степени, в которой инженерные характеристики НЛО могут быть оценены эмпирическим наблюдением, он дает эту самую характеристику, озвучивая многие идеи, написанные выше.

Наклоны

Одной из наиболее часто наблюдаемых характеристик полета внеземных космических кораблей (а значит и устройства двигателя НЛО) является привычка летающих тарелок наклоняться при выполнении всех маневров. В частности, они зависают на одном уровне, когда парят, но при этом наклоняются вперед, чтобы двигаться в этом направлении, наклоняются назад, чтобы остановиться, и так далее.

Детальный анализ, проведенный Хиллом, показывает, что такое движение несовместимо с аэродинамическими требованиями, но полностью согласуется с теорией об отталкивающем силовом поле. Не удовлетворенный только проведенным бумажным анализом, Хилл организовал строительство и испытания различных форм круглых летательных платформ с реактивным двигателем. Сам Хилл выступал в роли пилота-испытателя в ранних версиях и нашел вышеупомянутые движения наиболее экономичными для целей управления.

Макет двигателя

Силовое поле

Стремясь еще больше изучить гипотезу о силовом поле, уже упоминавшийся ранее Хилл проанализировал ряд случаев, связанных с взаимодействиями в ближнем поле с аппаратом, в котором была продемонстрирована некоторая форма гравитационной силы. К ним относятся примеры, когда человек или транспортное средство пострадали, ветви деревьев были разорваны или сломаны, черепица была смещена, объекты были отклонены, а земля или вода были деформированы при соприкосновении с НЛО.

При тщательном анализе тонкости этих взаимодействий объединяются, чтобы однозначно указать на силовое поле отталкивания, окружающее аппарат. Дальнейшие подробные исследования показывают, что особая форма движущей силы силового поля, которая удовлетворяла ограничениям наблюдения - это то, что Хилл называет направленным полем ускорения, то есть поле, что, как правило, имеет гравитационную природу и, в частности, гравитационное подавление. Такое поле действует на все массы в своей сфере влияния, как и гравитационное поле. Следствием этого вывода является то, что наблюдаемые ускорения ~ 100 г по отношению к окружающей среде могут быть соблюдены без использования бортовых сил большой силы, например, центрального двигателя НЛО. То есть космический корабль инопланетян может парить и без привлечения своего мотора.

Выводы

Одним из следствий вышеупомянутой идентификации двигателя НЛО является заключение Хилла, подкрепленное подробными расчетами, компьютерным моделированием и исследованиями в сфере аэродинамики, о том, что сверхзвуковой и при этом беззвучный полет через атмосферу легко спроектировать.

Манипулирование силовым полем ускоряющего типа даже на сверхзвуковых скоростях привело бы к созданию зоны с постоянным давлением без ударной волны, в которой транспортное средство окружено дозвуковой схемой потока линий тока и дозвуковыми отношениями скорости. Дополнительным преимуществом такого управления полем является то, что капли влаги, дождя, пыли, насекомых или других низкоскоростных объектов будут следовать по обтекаемым траекториям вокруг корабля, а не воздействовать на него.

Светящийся двигатель НЛО

Проблема нагрева

Еще одна загадка, разрешенная анализом Хилла, заключается в том, что летающие тарелки, наблюдаемые при непрерывном движении, по-видимому, не генерируют температуры, достаточно высокой для разрушения известных материалов. Другими словами, НЛО предотвращают высокие аэродинамические скорости нагрева, вместо того, чтобы допускать возникновение проблемы с нагревом, а затем «охлаждаются» при помощи термостойких материалов, как в случае с космическим челноком НАСА, температура поверхности которого может достигать 1300 °C. Хилл показал, что решение этой потенциальной проблемы вытекает из того факта, что управление силовым полем, что приводит к предотвращению лобового сопротивления, как обсуждалось выше, также эффективно предотвращает аэродинамический нагрев. В результате воздушный поток приближается, затем отскакивает от корабля, не выделяя при этом энергии. Таков принцип двигателя НЛО.

Модель двигателя НЛО

Экономичность

Еще один пример типа корреляции, который вытекает из аналитического подхода Хилла, представлен анализом экономичности различных профилей траектории полета. Показано, что отклонения с большим углом и большим ускорением на траекториях с баллистической дугой и с высокоскоростными береговыми сегментами более эффективны, чем, например, промежуточные полеты по горизонтальному пути. Это также отражено и в принципе работы двигателя НЛО.