Ранее компания собиралась выпустить продукт на рынок до конца первого квартала, однако «сложная эпидемиологическая обстановка» помешала планам.
Как сообщил vc.ru, Mail.ru Group перенесла начало продаж своей умной колонки с голосовым помощником «Маруся» на второй квартал 2020 года. В компании объяснили это сложностями, которые возникли в России и мире из-за вспышки коронавируса.
Вам будет интересно:Microsoft: новые ноутбуки Sufrace Book 3 ожидаются в мае
Открытый на сайте в январе предзаказ продлевается. Устройство обойдется покупателям в 6990 рублей. Одно из ключевых направлений развития Капсулы — интеграция колонки в системы умного дома. С помощью нее можно будет управлять электроприборами, розетками и другой техникой. Первыми партнерами Mail.ru Group в создании технологий для умного дома стали Ростелеком и Redmond, в то время как в продажах поддержит «М.Видео».
Акустическая система, спроектированная специально для колонки, состоит из трех динамиков и усилителя звука. Мощность устройства составляет 30 ватт. Для точного распознавания речи на расстоянии в колонку встроены шесть цифровых микрофонов. В вечернее время можно включить специальный режим, при котором низкие частоты звучат тише.
умные колонки
Mail.ru
Поделиться: