03-11-2019 06:51

В Mango Office появится управление сделками

В Mango Office появится управление сделками

В Mango Office на днях появится новое решение для управления продажами на базе платформы контактных центров. 

Компании, которые по тем или иным причинам считают нецелесообразным внедрение традиционных CRM, получат в свои руки систему учета и автоматизации продаж. «Сделки» работают в интерфейсе контакт-центра, не требуют никакого другого софта или сложных интеграций.

Logitech Wireless Mini Mouse M187: «карманная» мышьВам будет интересно:Logitech Wireless Mini Mouse M187: «карманная» мышь

Новые функции действуют в связке с коммуникационными инструментами. На основе любого обращения — по телефону, в чате на сайте, в мессенджере, в социальной сети или по электронной почте — фиксируется вся доступная информация о клиенте: имя, номер, email, связанные аккаунты. Поля с контактными данными заполняются автоматически (при необходимости их можно дополнять) и заносятся в базу. База накапливает сведения о заявках и покупках каждого клиента, а также хранит полную историю коммуникаций по всем каналам. Доступ можно ограничить, предоставляя продавцам права лишь на данные о тех клиентах, с которыми они работают непосредственно. 

Повторные продажи можно автоматизировать — руководителю достаточно поставить в системе задачу, и в назначенный срок телефония соединит ответственного менеджера с клиентом, а перед этим напомнит о существующих договоренностях, прошлых заказах или причинах, по которым они не состоялись.

Если компания работает с холодными продажами, инструментарий решения позволит контролировать уровень конверсии и прогресс достижения плановых результатов. Статусы подразделений и отдельно сотрудников выводятся на дашборд в режиме онлайн.

Пакет «Сделки» активируется у всех пользователей контакт-центра Mango Office уже к концу этой недели, когда «Манго Телеком» завершит ролл-аут последней версии приложения. «Сделки» доступны в двух платных версиях: «Лайт» с базовым набором возможностей и PRO, открывающей все новые функции.

Ключевые слова: инструменты, CRM

Компания: Mango Telecom | Манго Телеком

Поделиться:

Источники: www.it-world.ru