06-05-2019 12:40

Mio MiVue i88: фиксация, детекция, помощь

Mio MiVue i88: фиксация, детекция, помощь

Доставая из упаковки новый продукт от Mio, сразу обращаешь внимание на его солидный вес и размеры, что в целом можно объяснить расширенной по сравнению с предыдущими моделями функциональностью.

Технические характеристики:

Разрешение видео (без интерполяции), точек

1920х1080

Скорость съемки (при максимальном разрешении), кадров/с

NEC Display Solutions делает ставку на вертикальные решенияВам будет интересно:NEC Display Solutions делает ставку на вертикальные решения

30

Угол обзора, градусов

140

Слот для карт памяти

micro SDXC

Типы детектируемых радаров

X, K, Стрелка СТ, Стрелка М, Робот, Лазер, Xu, Ku

Датчики

G-сенсор, датчик движения

Дисплей, дюймов

2,7

Вес, грамм

188

На боковую панель выведены четыре кнопки управления, на нижнюю – слот карты памяти.

img

Бросается в глаза отсутствие привычного USB-разъема питания – как выяснилось, он заменен на штырьковый с напряжением бортовой сети автомобиля 12В, на адаптере которого обозначена сила тока 2А.

img

Кронштейн крепления, как и в других линейках вендора, регулирует угол наклона и вращения вокруг оси.

img

Качество сборки и комплектующих традиционно добротное.

img

Устройство поддерживает карты памяти micro SDXC классом не ниже 10, необходимым для записи видео без потери качества. Встроенный аккумулятор, как обычно у Mio, предназначен для завершения операций при непредвиденных отключениях питания, так что использовать его вне автомобиля не получится. Обновление прошивки и базы данных камер производится с помощью карты памяти.

Угол обзора объектива – 140 градусов – достаточен для получения полной картины дорожной обстановки. Длина ролика регулируется: 1, 3, 5 минут, экспокоррекция в пределах ±3 EV.

img

Возможности регистратора дополнены режимом парковки. Отмечу наличие датчика движения и двух систем предупреждения: о сходе с полосы движения (LDWS) и о столкновении (FCWS). Устройство может напомнить вам о необходимости включения ближнего света, предупредить, что пора отдохнуть. Есть возможность выбора GPS/ГЛОНАСС, настроек времени, чувствительности G-сенсора, системных звуков, значения уровня превышения скорости и многих других параметров. В штамп на видеоизображении, кроме даты, координат и скорости, можно внести свои данные. Качество видео вы можете оценить сами:

img

MiVue i88 предупреждает о камерах согласно имеющейся базе данных, а также детектирует радары практически всех применяемых стандартов. Меню устройства пополнилось режимами настройки радар-детектора на работу в городе или на трассе. Для просмотра видеозаписи предлагается программа MiVue Manager, выводящая на экран координаты, скорость движения и ускорения по трем осям, привязывая их к карте.

img

Если качество видеорегистраторов Mio мне хорошо известно, то опыт использования радар-детекторов не столь обширен: вследствие многочисленности ложных срабатываний, отвлекающих от дороги, они зачастую перекочевывали со стекла в бардачок, лишь время от времени возвращаясь на место в дальних поездках, да и то в качестве «антисна»:). Поэтому упор в тестировании попробую сделать именно на этом аспекте.

Итак, зимняя резина отправлена на покой, трасса сухая, разрешенная скорость 90–110 км/ч, стационарные радары давно изучены и занесены в базы, так что будем искать засадные треноги, любящие пастись на свежей весенней травке.

Москва и МКАД

В основном MiVue i88 ничем не отличается от обычного видеорегистратора с GSM/ГЛОНАСС-составляющей, единственное –несколько громоздок (мне привычнее более миниатюрные модели), зато позволяет изучить все разнообразие установленной техники уже по названиям (плотность ее как на вылетных магистралях, так и МКАДе очень высока). То, как работает система - можете посмотреть на видео:

img

Магистраль

Здесь прибор плотно запускает «антисон», добавляя к объявлениям о стационарных камерах попискивание от отраженных сигналов и расширяя наши знания о номенклатуре радаров на дороге. Количество установленной аппаратуры не дает нашему подопытному замолкнуть. Кроме камер, он подлавливает и сигналы от радаров на параллельных и пересекающих основную дорогах. К слову, я не смог объяснить только два срабатывания, так что делаю вывод: ложных немного, однако столь шумный попутчик может утомлять. Ну а засадные камеры ожидаемо скучали на въездах и выездах с заправок.

Областные дороги

Вот это стихия для нашего героя. Тишь да гладь. Метров за 400 предупредил о прикрытой треноге – правда, светила она на встречку и я засек ее только в зеркале заднего вида. Останавливаться было лень, а на обратном пути ее уже не было.

Видео пишется хорошего качества, звук отличный. К сожалению, подключить к компьютеру или смартфону возможности нет – обновление баз радара, прошивки и т.д. – через карту памяти.

В целом прибор традиционно для Mio выполнен очень качественно. Заводить или не заводить такого попутчика – решать вам. Хотя мне лично кажется, что в условиях столь плотной насыщенности радарами наших дорог самое надежное средство сохранить не только свои деньги, но и здоровье – простое соблюдение ПДД.

Награды: Выбор эксперта

Ключевые слова: выбор видеорегистратора , Тесты и обзоры

Достоинства:
Отсутствие ложных срабатываний
Высокое качество видео в различных условиях
Настраиваемые сигналы предупреждения
Предупреждения по базе радаров и GPS

Недостатки:
Нет USB-разъема

Ориентировочная цена: 13 130 рублей

[ Подписка на журнал ]

Компания: Mio

Об авторах

Андрей Юрьев