03-02-2019 01:00

BMW M3 GTR: технические характеристики, обзор

Автомобиль BMW M3 GTR производился в Германии с 2001 года. Он выпускался только в одном типе кузова - купе. Впервые был замечен на гонке Le Mans. Правда, за все 18 лет существования в этом мире он выиграл лишь одну гонку. Однако BMW - не самые лучшие производители машин для гоночных трасс. Есть и лучшие марки таких машин-болидов, например, Porsche 911. Именно он был самым главным конкурентом BMW M3 GTR. И как раз этому немецкому спорт-кару герой этой статьи постоянно проигрывал. Об остальных данных этого немецкого автомобиля будет рассказано в информации, написанной ниже.

Как включить или отключить безопасный режим на "Андроиде"?Вам будет интересно:Как включить или отключить безопасный режим на "Андроиде"?

BMW M3

Экстерьер

Да, как понятно любому автовладельцу, гоночный автомобиль должен быть очень легким. Поэтому многие детали дизайна BMW M3 GTR E46 были сделаны из углерода - очень легкого материала. Из него изготовлена крыша этой машины, также антикрыло и, так называемые "фартуки" немецкой гоночной машины.

Стоит сразу отметить, что у многих версий BMW M3 GTR совсем нет кондиционера и многих других опций. Однако разработчики и инженеры подумали о самом главном - дополнительном охлаждении двигателя. Все-таки это гоночный автомобиль, и эта опция - очень важная. В общем, в капоте немецкой машины сделали очень красивые щели, которые не только были очень классной деталью дизайна, но еще и охлаждением для мотора, что не давала ему перегреваться.

Также инженеры BMW M3 GTR сделали заниженную подвеску, поставили эффективное спортивное сцепление и другие важные новшества, которых не было на гражданской версии этого немецкого автомобиля.

BMW M3 E46 фото

Интерьер

Как было сказано выше в материале статьи, во многих версиях BMW M3 GTR не было кондиционера, магнитолы и других вещей. Да и вовсе, о комфорте внутри этого немецкого автомобиля можно было не говорить. Ведь там стояли спортивные сиденья, называемые "ковшами", подвеска очень жесткая, специально для трассы, и другие очень важные вещи. Да, это не мешало покупать эту машину богатым бизнесменам, ведь она очень редкая, и с каждым годом только дорожает. Сейчас она продается по цене более десяти миллионов российских рублей.

Всего было выпущено 10 моделей, одна из них стоит в музее, а остальные 9 были куплены физическими лицами. Однако на момент 2019 года местонахождение этих 7 из 10 моделей BMW M3 GTR неизвестно. Одна стоит в музее, две - в продаже. Остальные, по версии людей, находятся во владении бизнесменов и используются как актив. Ведь эта немецкая машина дорожает минимум на миллион рублей с каждым календарным годом.

Технические характеристики

авто BMW M3 GTR

Самая обычная гражданская версия этого автомобиля имеет у себя под капотом V8 объемом 4 литра. Однако он максимально приближен к своему гоночному собрату: лошадиные силы и сама структура двигателя очень похожа. Самое главное отличие этого движка от гоночного аналога - он адаптирован под нормы выбросов газа в атмосферу.

Версия, предназначенная для трасс, имела 440 лошадиных сил, разгонялась до 100 километров в час она всего за 4 секунды. Для 2001 года это очень хороший показатель, который удивлял многих. А вес за счет карбоновых деталей в элементах экстерьера и интерьера был всего лишь 1300 килограмм. Разогнаться немецкий автомобиль мог до 300 километров в час. Трансмиссия у BMW M3 GTR была шестиступенчатая, механическая.

Цены

На российском рынке для богатых людей нет возможности приобрести этот автомобиль. И дело даже не в том, что ее стартовая цена будет 13 миллионов рублей, а в том, что она очень редкая. В 2018 году BMW M3 GTR был в продаже, однако на момент 2019 года уже продан. И теперь эта немецкая машина вряд ли будет находиться в продаже снова. И все из-за того, что их было выпущено 10 штук.

А настолько мало их было выпущено лишь по одной причине - она была создана для гонок, а не для массового использования. Участие в гонках она приняла еще десяток лет назад, поэтому цель немецких инженеров была достигнута, и производство этих машин было прекращено.

Заключение

BMW M3 GTR Most Wanted является модификацией модели M3 E46. Именно в Need For Speed лучше погонять на такой машине или же сделать это в популярной GTA. В жизни же покупать такую машину - обрести множество проблем. Во-первых, она не стоит 13 миллионов рублей. Такая цена создалась только из-за того, что она легендарная, и было выпущено всего 10 штук. В остальном - это гражданская машина, в которой очень мало опций, и есть лишь очень мощный мотор. Тем более для российских дорог такая подвеска и машина совсем не подходит. Поэтому лучше ездить на ней в компьютерных играх, благо ее характеристики позволяют участвовать в виртуальных гонках, тюнинговать и так далее.