14-11-2018 11:53

Honda Gold Wing - люксовый «пожиратель расстояний»

Honda Gold Wing – мотоцикл, по праву считающийся одним из самых успешных продуктов компании Honda. Первый Gold Wing появился в далеком 1974 году, и с тех пор концепция классического на тот момент мотоцикла изменилась весьма значительно. Этот люксовый «пожиратель расстояний» за годы существования обрел целую армию поклонников по всему миру и заслуженно является обладателем культового статуса в среде мотопутешественников.

honda gl1800

Дебют модели

Что такое бот в Интернете, и чем он полезен пользователямВам будет интересно:Что такое бот в Интернете, и чем он полезен пользователям

Новый мотоцикл Honda Gold Wing был представлен компанией во второй половине 2017 года. Японцы создали полностью новый GL1800 Gold Wing следующего поколения – первое радикальное обновление турера за 17 лет. На всеобщее обозрение новинка предстала в рамках токийского моторшоу, а через некоторое время дебют состоялся и в Европе – площадкой для презентации послужила миланская выставка EICMA.

Не секрет, что в последнее время инженеры компании Honda довольно осмотрительно подходили к вопросу о перестройке своего флагмана, видимо руководствуясь принципом: «лучшее – враг хорошего» и боясь ненароком сделать хуже этот культовый мотоцикл. Но вот следующее поколение увидело свет, что же нам приготовили японцы?

Внешние изменения

Изменилось в мотоцикле очень многое, или, правильнее сказать, практически все. Конструктивные элементы и системы мотоцикла подверглись значительному перестроению: Honda Gold Wing несколько поубавил в габаритах и весе, кроме того, довольно сильно поменялся и внешне: подвергшийся рестайлингу прежний облик, в котором ранее преобладали «дутые» формы и скругленные грани, стал казаться более агрессивным, добавилось ломаных линий, плоскости капотирования пересекаются под более радикальными углами. Ветровое стекло довольно внушительных габаритов на прошлой модели, стало заметно компактнее, кроме того, теперь доступна его электронная регулировка по высоте. Следуя современным тенденциям мотостроения, вся светотехника на новой модели теперь светодиодная – включая переднюю фару, имеющую примечательную, как бы немного «раскосую» форму.

Силовой агрегат

Что касается силового агрегата, то это все тот же внушительный горизонтально-оппозитный мотор с шестью цилиндрами, однако конструктивно двигатель был переработан весьма значительно. Мотор Honda Gold Wing 1800 оснащается теперь четырьмя (вместо двух ранее) клапанами на цилиндр, головки цилиндров получили новую фирменную систему газораспределения (Honda Unicam), форма камеры сгорания стала несколько иной. Управление дросселя стало электронным.

Благодаря этому нововведению, появилась возможность реализации четырех эксплуатационных режимов работы двигателя, призванных придать мотору максимально дружелюбный отклик на ручку газа в любых дорожных условиях. Кроме того, электронный помощник контролирует и «полку» отдачи крутящего момента, что положительно сказывается на динамике турера. Помимо всего этого, Honda Gold Wing, благодаря электронной начинке «научился» помогать пилоту при трогании с места на подъеме.

панель управления

Шасси

Несущие элементы Honda Gold Wing также были значительно переработаны. Отныне конструкция рамы определяется как диагональная, выполнена рама из сплава алюминия, особый состав которого придает конструкции беспрецедентную жесткость, что положительно сказывается на управляемости массивного мотоцикла. Передняя подвеска, вместо привычной вилки, у Honda Gold Wing заменена отдельно независимой двухрычажной консолью. Система ожидаемо дает возможность электронной регулировки, в том числе пружины заднего амортизатора. Кроме того, мотоцикл имеет на борту жидкокристаллическую приборную панель, «умную» систему запуска двигателя в базовом варианте.

двигатель мотоцикла

Коробка передач

Следует упомянуть, что Honda разработала блок DCT третьего поколения специально для последней генерации Honda Gold Wing 1800. В системе используются два сцепления, отвечающие отдельно за четный и нечетный ряд передач, так называемая "пре-селект-конструкция" управляет каждым сцеплением с помощью отдельного контура. При переключении блоком управления заблаговременно выбирается следующая передача и используется не задействованное в данный момент сцепление, включение одного контура и выключение другого осуществляются электроникой одновременно.



Источник