26-09-2018 17:50

BMW 6: обзор модели Gran Turismo

История "шестерки" BMW начинается в далеком 1976 году. С тех пор данная серия увидела множество поколений и ответвлений от главного автомобиля. Первый кузов вышел в 1976 году под индексом E24. После прекращения производства последовал длительный перерыв, пока не появилось второе поколение ближе к середине 2000-х. Модель была представлена версией BMW 6 Coupe, которая получилась весьма неоднозначной. В 2010 году было представлено третье поколение в кузовах купе и кабриолет. Вместе с этим компания начала выпускать линейку авто Gran Coupe и Gran Turismo. Заменой BMW 5 Gran Turismo стала новинка шестой серии, о которой и пойдет речь дальше.

Зимняя шина "Матадор": отзывы, обзор, производительВам будет интересно:Зимняя шина "Матадор": отзывы, обзор, производитель

Внешний вид

Конечно, все автомобили от компании BMW с приставкой GT ничего общего с классом спортивных автомобилей не имеют. Подобным названием баварцы именуют большие купе, предназначенные как для семейных поездок, так и для любителей погонять. Именно таким и стал BMW 6 GT.

К сожалению, некоторые эксперименты немецкой компании не пришлись по душе потребителям, поэтому часть из них больше не поставляется на российский рынок. К ним относятся 6 Coupe, Gran Coupe и некоторые модели "пятерки". Но 6 GT компания все же решилась поставлять на наш рынок.

Теперь автомобиль представляет собой большое купе с 5 дверьми, стремительным силуэтом, в котором все сбалансировано. Задняя часть машины больше не выглядит тяжелой и не соответствующей общему стилю, как это было прежде. Автомобиль стал ниже и длиннее, что положительно сказалось на его спортивном облике. Но при этом машина имеет довольно высокий клиренс, что тоже является плюсом в реалиях России.

Некоторые элементы позаимствованы у "старшей" 7 серии. Например, к ним относятся светодиодные фары и радиаторная решетка. В целом, вся линейка GT является вариацией на тему более дорогой и продвинутой модели 7 Series.

Интерьер

А внутри данный автомобиль большинство элементов позаимствовал от пятой серии. Салон машины копирует множество блоков и расположений – центральная консоль, туннель, мультифункциональный руль, приборная панель и так далее. Как и прежде, мультимедийный дисплей выделяется из общего дизайна и "нависает" над центральной панелью. При необходимости его можно спрятать.

Несмотря на то, что автомобиль увеличился в размерах, его задний ряд не рассчитан на 3 пассажиров, если речь идет не о детях. Наиболее комфортно сидеть будет вдвоем. В BMW 6 Series GT есть две зоны климат-контроля, регулировка наклона спинок заднего ряда. Единственное отличие от "семерки" заключается в отсутствии экранов на подголовниках передних сидений. Однако стоит отдавать отчет в том, что 6 GT все же не является премиум-автомобилем и должна чем-то отличаться от самого дорогого и продвинутого седана компании.

Технические характеристики

Баварцы выпускают 4 варианта автомобиля: 630i, дизельный и бензиновый 640i/640d полноприводные, 630d полноприводный.

Версия 630 оснащается двигателем с объемом 2 литра и мощностью 183 лошадиные силы. Автомобиль разгоняется до сотни за 6.3 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч.

Версия BMW 6 GT 640 уже гораздо мощнее: 2 литра, 250 лошадиных сил, полный привод. Машина разгоняется до стони за 5 секунд, а максимальная скорость составляет те же 250 км/ч. Минимальная стоимость автомобиля начинается с 3 миллионов 560 тысяч рублей за базовую версию.