26-09-2018 17:34

BMW 525: технические характеристики, обзор

BMW 5 серии - автомобиль премиум-класса, первая серия которого была произведена в 1972 году. Самым популярным кузовом пятой серии считается E60. Также в данном кузове была выпущена легендарная M5. Автомобили пятой серии выпускают как в кузове седана, так и универсала.

Технические характеристики BMW 525

Характеристики этой марки приведены в таблице:

E12 E28 E34 E39 E60 F10
Мощность, л.с. 151 151 191 192 219 205

Загрузка и установка декоративного шрифтаВам будет интересно:Загрузка и установка декоративного шрифта

Трансмиссия, количество ступеней

автомат, 4

автомат, 5

автомат, 5 автомат, 5 автомат, 6 автомат, 8
Объем двигателя, л 2.5 2.5 2.5 2.5 3.0 3.0
Год начала выпуска 1974 1981 1990 2000 2007 2010

BMW 525 d: обзор

Модификация 525d присутствует у таких кузовов, как E39, E60 и F10.

BMW E39 начал свое производство в мае 2000 года. На момент своего производства именно эта модель была самой популярной и лучшей в своем ценовом диапазоне. Изготовление данной модели длилось 4 месяца. Выпускалась в кузове седана. Префикс d означает, что автомобиль оборудован двигателем на дизельном топливе.

Объем двигателя составляет 2500 см3, мощность мотора - 164 лошадиные силы. Данный двигатель считается одним из самых надежных, запросто сможет отработать до 500 тысяч километров без его полной замены. Также он является одним из самых экономичных среди всех двигателей BMW.

Для такого немолодого автомобиля наличие электроподъемника стекол, климатического контроля и сотового телефона являлось чем-то уникальным. Центральная панель находится под углом к водителю для более удобного управления. Также присутствует регулировка кресел для удобного расположения ног.

Заднему ряду достаточно места для комфортного расположения. Объем багажника составляет 450 литров. Нельзя сказать, что это много, но для двух чемоданов место уж точно найдется.

Данный кузов считается одним из самых популярных среди всех кузовов пятой серии. В мире ежегодно продавалось около 200 тысяч, хотя в то время BMW 525 E39 стоила приличных денег.

При покупке данного автомобиля требуется помощь специалистов для проверки проблемных узлов, которых в нем достаточно, включая рулевую рейку, стоимость которой составляет 500-1000 евро (39 000 - 78 000 рублей), а также подрамники, рычаги подвески и ступицы колес.

Задняя подвеска тоже страдает от условий российских дорог. Также ржавчиной покрываются кромки дверей. Что касается коррозии днища, то обычно оно проблем не имеет. Но при эксплуатации более пяти лет по климату России или Беларуси она постепенно начинает появляться.

Надежность автомобилей BMW 525 зависит от того, в каких условиях эксплуатировали автомобиль, какой стиль езды применял водитель. Выбор оригинальных или китайских деталей зависит от средств каждого владельца, но стоит учитывать, что китайские детали стоят как минимум в два раза меньше.

Обзор BMW 525 Xi

Выпускается в кузове E60. Приставка Xi обозначает то, что данная версия - полноприводная и имеет двигатель на бензиновом топливе.

Данная версия выпускалась только в кузове седана c 2005 года по 2007. Объем двигателя составляет 2500 см3. Мощность мотора - 218 лошадиных сил. Система подачи топлива не карбюраторная, как у большинства старых автомобилей, а инжекторная. Рекомендуемая марка топлива - АИ-95 Евро-3.

2 виды трансмиссии - механическая шестиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 8,2 секунды, максимальная скорость - 236 км/ч.

Данный кузов разительно отличается от своего предшественника - E39. Автомобиль относится к классу премиальных. Соответственно, и в обслуживании он очень требователен. Поэтому стоит быть внимательным при выборе подержанного BMW 525 Xi и обращать внимание даже на самые мелкие детали, дабы не платить за обслуживание и ремонт такую же сумму, как при покупке.

Главным плюсом в обслуживании данного кузова является коррозия, которой здесь практически нет благодаря специальному покрытию. Так как машина выпускается с 2005 года, можно смело оценивать состояние кузова на ржавчину. Можно сделать вывод, что при благоприятном климате с минимальным выпадением осадков даже за 10 лет автомобиль покрывается ржавчиной лишь на кромках дверей.

За все время производства BMW 525 Xi претерпел множество изменений, в том числе и смену 20 модификаций двигателей. Главной проблемой бензиновых двигателей считается расход масла, который составляет почти литр на 100 километров. У дизельных моторов все намного проще. Если бережно обращаться с машиной, он может запросто прожить и 400 000 километров.

Вывод

Все модели BMW славятся своим качеством, надежностью и комфортом. Не исключение и модификация BMW 525, которая является самой популярной, так как больше всех приближена к цене базовой. При выборе данной модификации следует осмотреть все укромные места на наличие проблем, так как даже на самую маленькую деталь премиального автомобиля можно потратить крупную сумму.