26-09-2018 17:32

БМВ Х5: обзор, фото и отзывы

Содержание статьи:

По заверению немецкого автопроизводителя BMW, первая модель БМВ Х5 - это кроссовер. В индексе Х5 буква "Х" обозначает полный привод, а цифра "5" - то, что данный кроссовер был построен на базе автомобиля пятой версии, а именно кузова E39, но внешне машина напоминает увеличенную версию третьего поколения БМВ E46 универсал. Фото БМВ Х5 представлено ниже.

Обзор

Первое поколение БМВ Х5 было представлено в 1999 году в кузове Е53. Он производился в США и имел полный привод. Базовая комплектация оснащалась двигателем объемом 3 литра и мощностью 226 лошадиных сил. Позже, через три года, появился мотор объемом 4.6 литра и мощностью 350 лошадиных сил. Также производился бензиновый 4.4-литровый мотор и дизельный мотор объемом 4.4 литра.

БМВ 1 серии: обзор, технические характеристики и фотоВам будет интересно:БМВ 1 серии: обзор, технические характеристики и фото

В 2004 году был проведен рестайлинг БМВ Х5, благодаря которому была изменена система полного привода, ставшая называться xDrive. Теперь каждая из осей получала полную мощность, а не как в дорестайлинговых версиях. Также немного изменился внешний вид автомобиля.

На смену первому поколению пришел новый кузов Е70, который был выпущен в 2006 году. Он стал немного больше прежней версии, в нем появилась дополнительная опция, благодаря которой можно было встроить третий ряд сидений.

Трансмиссия обзавелась автоматической коробкой передач, была полностью убрана из производства механическая КП. Множество электронных систем были встроены в новую версию, включая управление стабилизаторами, амортизаторами и многим другим. В базовой комплектации автомобиль оснащался трехлитровым двигателем мощностью 272 лошадиные силы, на более топовых - 4.8 литров и мощностью 355 лошадиных сил.

В 2010 году был произведен очередной рестайлинг. Автомобиль обзавелся новыми моторами. Был добавлен 408-сильный мотор. Абсолютно все версии имели полный привод, а также автоматическую коробку передач, которая после рестайлинга получила дополнительные две ступени, став восьмиступенчатой.

Третье поколение с кузовом F15 очень тепло приняли автолюбители. БМВ Х5 получил новый дизайн, решетки радиатора стали более угловатыми, капот - не таким скругленным. Новый бампер украсил автомобиль и придал ему свежий вид. Стоит сказать и об обновленной оптике, которая стала светодиодной. Был кардинально изменен салон автомобиля, дизайн руля, центральной и приборной панели. Добавлена новая мультимедийная система, а также сенсорный дисплей, повернутый к водителю.

Отзывы о БМВ Х5

Автомобиль пришелся по душе большинству автовладельцев, заняв позицию одного из самых лучших внедорожников. За время эксплуатации БМВ Х5 владельцы отмечали следующие особенности:

  • эталонный внешний вид автомобиля;
  • дорогие материалы, применяемые при отделке салона;
  • сравнительно небольшой расход топлива (все зависит от двигателя);
  • замечательную динамику и управляемость;
  • надежность, гарантируемую баварской компанией;
  • дорогое обслуживание и стоимость автомобиля;
  • довольно высокую посадку;
  • перенос клавиш регулировки громкости на новых версиях на правую часть руля.

Вывод

Находясь почти 20 лет в производстве, БМВ Х5 подтвердил свою славу настоящего внедорожника. Это отличный автомобиль со многими модификациями как кузова, так и двигателей. Владельцы больше никогда не захотят пересаживаться на внедорожник другой марки.