Пользователи пластиковых карт крупнейшего банка страны периодически сталкиваются с проблемами в их использовании. Наиболее частыми при этом являются: неисправность чипа (карта "не читается" в терминалах и при оплате в магазинах), невозможность оплаты онлайн, задержка переводов с пластикового продукта. Любые проблемы с картами Сбербанка доставляют неудобства владельцам, поэтому каждый из случаев требует быстрого решения.
Карта перестала считываться: что делать?
Одной из причин, по которой возникает задержка при оплате картой в магазинах и кафе, является неисправность пластика. Наиболее сильно подвержен деформации чип карточки, который одновременно является защитой от взлома продукта.
Вам будет интересно:Когда можно продавать квартиру после покупки: временные сроки, оплата налогов и советы специалистов
Чип находится на лицевой стороне и имеет свойство стираться при постоянном использовании пластика на протяжении 3 лет. Именно на этот срок рассчитано большинство карточек в Сбербанке.
Проблемы с банковскими картами Сбербанка, связанные с неисправностью или постепенным стиранием чипа, решаются путем перевыпуска. Для этого клиент должен обратиться в любое отделение своего региона и выбрать на экране электронной очереди талон "Карты", вкладку "Перевыпуск".
С 2018 года возможность оформить перевыпуск карточки появилась в "Личном кабинете клиента" - сервисе "Сбербанк Онлайн". Для выполнения операции необходимо:
- войти в программу;
- найти банковскую карточку с технической неисправностью;
- во вкладке "Операции" напротив продукта выбрать "Перевыпуск карты";
- выбрать причину перевыпуска - "Изъята банкоматом/Порча или тех.неисправность" и офис для получения;
- нажать "Перевыпуск", подтвердить операцию.
Перевыпуск решает проблемы с оплатой картой Сбербанка в торговых точках. При досрочном перевыпуске срок действия карты не изменяется, в отличие от номера продукта.
При возникновении сложностей с чипом не имеет значения тип карточного продукта. Проблемы с картой "ВИЗА" Сбербанка аналогичны сложностям с пластиковыми карточками "Мастер Кард" и решаются с помощью перевыпуска.
Почему карта не работает при оплате в режиме онлайн?
Проблемы с картами Сбербанка при оплате в интернете чаще всего связаны с типом платежного средства. Некоторые из банковских карточек не предназначены для оплаты на определенных сайтах. Это относится к картам мгновенной выдачи - MOMENTUM, включая кредитную.
Если пользователь регулярно совершает покупки онлайн, ему следует оформить именную карту. Стоимость ее составляет от 450 рублей в год, но возможности значительно превышают ресурсы карт мгновенной выдачи.
Оформление заявки возможно как в офисе банка, так и в "Сбербанк Онлайн". Срок изготовления продукта не превышает 14 дней. Клиент может забрать карточку в любом удобном офисе по месту регистрации. Для оформления и получения требуется только паспорт.
Задержки при совершении переводов
Проблемы с переводом с карты Сбербанка могут возникнуть как при совершении операции в офисе банка, так и в удаленных каналах обслуживания.
Что делать, если деньги "зависли" в процессе перевода в Сбербанке:
Если отправитель не может ждать, пока средства поступят на указанный счет, он должен обратиться к администратору в офисе банка. Менеджер рассмотрит жалобу клиента и скажет, как поступить, чтобы средства вернулись на счет карточки пользователя или дошли до получателя в кратчайшие сроки.
Проблемы с картами Сбербанка в терминалах и банкоматах
Иногда пользователи сталкиваются со сложностями, используя карты в терминалах банка. Наиболее распространенной неприятностью является зависание банкомата, которое нередко приводит к "заглатыванию" карточки.
Такие проблемы с картами Сбербанка решаются двумя способами: