20-09-2018 15:49

Установка замка багажника Калины

Улучшаем замок багажника Лада Калина

Замок багажника калина можно улучшить таким образом, что подключить активатор на багажник, чтобы он открывался со штатной кнопки на брелке ключа или с кнопки, встроенной в салоне. Таким образом упростится процесс открывания багажник. К тому же можно будет открывать кнопкой в салоне даже не заглушая машину.

Потребуется комплектация ЛЮКС, алгоритм работы электропакета, дополнительная кнопка. Для этого потребуется схема подключения , которая наглядно отобразит, как нужно производить подключение. Розово-красный провод берем со второй колодки проводов, а остальные с первой.

Установка замка багажника комплектации "ЛЮКС"

Замок зажигания КалиныВам будет интересно:Замок зажигания Калины

Нужно снять заднее левое сидение, снять порог, отогнуть палас. Далее находятся гильзы, реле на замыкание четырех контактов, кнопочка от ваз. Подключать все нужно очень аккуратно, вклиниться в штатные гильзы, провода уложить в общую проводку, чтобы не было заметно. Теперь нужно найти гильзу на черном проводе.

Отвернуть несколько саморезов, боковушку от задней левой стойки. Теперь можно найти красно-голубой провод и перерезать его. Конец провода, который идет в дверь багажника , нужно припаять к гильзе массы, а второй заизолировать. Затем все аккуратно скручивается изолентой. Можно собирать обшивку.

Активатор был подключен к штатной проводке ранее. Теперь нужно подключить порода через диод и реле. После проверки можно начать спаивать проводку, все заизолировать. Затем снимается сидение, чтобы провести провод по полу. Теперь можно все устанавливать на свои места. Работает и кнопка в автомобиле и кнопка, встроенная в салоне. Замок багажника калины будет открываться одним нажатием на кнопку.

Ещё один вариант доработки замка багажника. В начале, спиливается выступающий металл на верхней части замка. Рычажок, с помощью которого открывается, тоже укорачивается. Далее изготавливается кронштейн для замка. Для этого нужны две шпильки под замок и два отверстия в само замке. Они находятся под прямым углом друг от друга. Крепятся на уголки 30 на 30. Штатный замок остается в качестве заглушки. Теперь нужно сделать так, чтобы замок открывался с ключа, но возможно в этом нет необходимости, но можно провести аварийный тросик.

Внутри салона все измеряется, для точности просверленных отверстий. Электропривод использовать просто. Моторчик устанавливается с нужной стороны и соединяется с рычажком на замке. Важно, чтобы была возможность отрегулировать. Вариант соединения – тросик, который надевается на замок.



Источник