Улучшаем замок багажника Лада Калина
Замок багажника калина можно улучшить таким образом, что подключить активатор на багажник, чтобы он открывался со штатной кнопки на брелке ключа или с кнопки, встроенной в салоне. Таким образом упростится процесс открывания багажник. К тому же можно будет открывать кнопкой в салоне даже не заглушая машину.
Потребуется комплектация ЛЮКС, алгоритм работы электропакета, дополнительная кнопка. Для этого потребуется схема подключения , которая наглядно отобразит, как нужно производить подключение. Розово-красный провод берем со второй колодки проводов, а остальные с первой.
Установка замка багажника комплектации "ЛЮКС"
Вам будет интересно:Замок зажигания Калины
Нужно снять заднее левое сидение, снять порог, отогнуть палас. Далее находятся гильзы, реле на замыкание четырех контактов, кнопочка от ваз. Подключать все нужно очень аккуратно, вклиниться в штатные гильзы, провода уложить в общую проводку, чтобы не было заметно. Теперь нужно найти гильзу на черном проводе.
Отвернуть несколько саморезов, боковушку от задней левой стойки. Теперь можно найти красно-голубой провод и перерезать его. Конец провода, который идет в дверь багажника , нужно припаять к гильзе массы, а второй заизолировать. Затем все аккуратно скручивается изолентой. Можно собирать обшивку.
Активатор был подключен к штатной проводке ранее. Теперь нужно подключить порода через диод и реле. После проверки можно начать спаивать проводку, все заизолировать. Затем снимается сидение, чтобы провести провод по полу. Теперь можно все устанавливать на свои места. Работает и кнопка в автомобиле и кнопка, встроенная в салоне. Замок багажника калины будет открываться одним нажатием на кнопку.
Ещё один вариант доработки замка багажника. В начале, спиливается выступающий металл на верхней части замка. Рычажок, с помощью которого открывается, тоже укорачивается. Далее изготавливается кронштейн для замка. Для этого нужны две шпильки под замок и два отверстия в само замке. Они находятся под прямым углом друг от друга. Крепятся на уголки 30 на 30. Штатный замок остается в качестве заглушки. Теперь нужно сделать так, чтобы замок открывался с ключа, но возможно в этом нет необходимости, но можно провести аварийный тросик.
Внутри салона все измеряется, для точности просверленных отверстий. Электропривод использовать просто. Моторчик устанавливается с нужной стороны и соединяется с рычажком на замке. Важно, чтобы была возможность отрегулировать. Вариант соединения – тросик, который надевается на замок.