24-09-2018 15:10

Как отвязать номер от карты "Сбербанка": все способы

Услуга "Мобильный банк" позволяет клиентам совершать операции с картами в режиме онлайн и быть в курсе движения средств на счетах. SMS-информирование является платным сервисом: в зависимости от типа карты с пользователя взимается 30 или 60 рублей ежемесячно. Если клиент сменил SIM-карту или хочет отказаться от "Мобильного банка", он должен знать, как отвязать номер от карты "Сбербанка".

Способы деактивации сервиса СМС-информирования

"Мобильный банк" доступно отключить следующими способами:

  • При визите в офис банка.
  • При звонке в Контактный центр "Сбербанка".
  • Как снять жилье на Бали?Вам будет интересно:Как снять жилье на Бали?

    Любой из вариантов предполагает аннулирование информирования с номера "900". Если пользователь банковской карты решит вновь воспользоваться сервисом, он может заново подключить услугу в офисе или терминале "Сбербанка".

    Условия аннулирования "Мобильного банка"

    Клиенты, которые уже знают, как отвязать номер телефона от карты "Сбербанка", обязаны быть в курсе условий аннулирования сервиса. Как и при подключении СМС-информирования, при деактивации услуги банк комиссию не взимает. Исключение составляют случаи, когда с клиента не списывалась ежемесячная плата в течение действующего периода.

    Например, владелец карты пользовался рассылкой на протяжении 12 дней и решил аннулировать сервис. В таком случае при отключении с клиента спишется фиксированная сумма, согласно тарифу банка.

    Документы, необходимые для деактивации СМС-рассылки

    Как отвязать старый номер от карты "Сбербанка", так и подключить услугу в офисе компании, возможно только при наличии паспорта. Операцию может выполнить только сам владелец карты или его уполномоченный (законный) представитель. Для подтверждения статуса представителя у клиента должен быть нотариально заверенный документ, свидетельствующий о возможности проведения операций с банковскими картами (например, нотариальная доверенность).

    Срок аннулирования услуги составляет 24 часа. Если в течение указанного периода "Мобильный банк" остается активным, владелец карты должен обратиться в ближайший офис "Сбербанка" или позвонить по телефону "900".

    Как отвязать номер от карты "Сбербанка" по номеру "900"

    При звонке в службу поддержки пользователь пластиковой карточки обязан пройти процедуру идентификации клиента. Для этого требуется предоставить оператору следующую информацию:

    • ФИО, данные паспорта.
    • Контрольную информацию.
    • Номер карты, тип и срок действия.

    Кодовое слово представляет собой информацию, которую клиент указывал в анкете при открытии счета карты. Если владелец кредитки забыл контактную информацию, он может взять код клиента - одноразовый пароль для звонка в службу поддержки - в терминале банка. Сменить кодовое слово можно в любом офисе банка при наличии паспорта (срок обновления информации не превышает 24 часов).

    Визит в офис банка

    Проверенный и доступный способ, как отвязать номер от карты "Сбербанка" - явиться в отделение финансовой организации. Операторы отключают номер, не требуя от клиента ничего, кроме паспорта. Если владелец пользуется несколькими пластиковыми продуктами, требуется сообщить менеджеру тип и последние 4 цифры кредитки.

    При визите в дополнительный офис "Сбербанка" услуга отключается в течение 24 часов. Клиенту в качестве подтверждения выдается копия заявления на аннулирование СМС-информирования. Перед подписанием документа рекомендуется проверить номер карты и мобильного телефона, которые указываются в справке.

    Приостановление сервиса или смена тарифного плана

    Альтернативным вариантом, как отвязать номер от карты "Сбербанка", является блокировка рассылки с помощью USSD-команды или переход на тариф "Экономный".

  • Для блокировки клиент должен отправить на номер "900" короткое уведомление со словами "Блокировка услуг. Приостановление сервиса не является причиной для отмены ежемесячного списания.
  • Для смены тарифа требуется в терминале найти раздел "Информация и сервисы" и выбрать "Мобильный банк", тариф "Экономный", ввести номер телефона и подтвердить операцию. Смена плана происходит в течение 4-6 часов. При успешном выполнении операции клиенту приходит уведомление от "900".