Пользователи онлайн-версии информационного сервиса отныне могут задать любой компании вопросы о товарах и услугах прямо в мессенджере «2ГИС». За это отвечает функция «Сообщение».
Ответ приходит уведомлением на 2gis.ru или в почту. Сообщения работают во всех городах России, где доступен сервис. Чтобы воспользоваться функцией, нужно войти в профиль компании и нажать «Сообщение». Для начатых диалогов создана отдельная кнопка, за которой скрывается вся история общения и возможность возобновить разговор.
Вам будет интересно:Мега-планшет Microsoft Surface Hub 2 вот-вот станет доступным для привилегированных покупателей
Объясняет менеджер продуктов «2ГИС» Антон Спиридонов: «Общение с фирмами в чате несет ряд преимуществ. Это значительно удобнее при поиске товара: можно написать сразу в десяток компаний. Не нужно слушать голоса роботов-автоответчиков, ждать ответа оператора или ожидать на линии, пока компания уточнит цену или остаток нужного товара».
Ключевые слова: программное обеспечение компьютера
Компания: 2ГИС